.RU

Женя и Серега Бабины Магнит для приключений остросюжетная познавательно – развлекательная повесть для детей среднего и старшего школьного возраста - страница 2


6 –

Последним уроком в расписании стояла физкультура. Нафаня думал о предстоящем занятии, как никогда, с удовольствием. Он решил всех удивить. Эта мысль зрела у него постепенно, в течение всего дня пока он испытывал браслет.

«Ф-ру», как сокращенно называли физкультуру школьники, Нафаня не любил. Он не мог подтянуться на турнике больше одного раза... Не мог далеко прыгнуть... Не мог прыгнуть и высоко... У него не получалось попасть мячом в баскетбольную корзину даже с пяти шагов... В общем, все, где требовались ловкость и сила, ему было не по плечу.

Конечно, это вызывало насмешки одноклассников. Давно замечено, многие подростки бывают достаточно жестоки. Они почему-то не могут снисходительно относиться к недостаткам друг друга. Ничто их так не веселит, как неудачи других… Но не бывает же людей без недостатков!..

Поначалу Нафаня старался исправить такое положение дел, как мог. Одно время он даже честно пытался делать зарядку по утрам. Правда, каких-либо результатов практически не было. Попробовал он и обливаться холодной водой, но после этого надолго заболел воспалением легких...

Таким образом, однажды. Нафаня пришел к простой и очевидной мысли: спорт не для него… Тем не менее, он всегда любил помечтать, что станет сильным. Причем, произойдет это как-то само собой, в силу необъяснимого природного феномена. Вот возьмет и попадет в легкую аварию. К примеру, его слегка собьет машина. Нет, конечно, не сильно. Так, чтобы ничего не покалечить. И в результате то ли от сотрясения какого-то нерва, то ли еще от чего-то, он проснется другим. Тогда уж никто не посмеется над ним. Может быть, после этого его одноклассники Степан, Федя и Настя с Лориком даже подружатся с Нафаней.

В школе никто уже не помнил, как давно образовалась эта дружная четверка. Всем казалось, что в одной компании они чуть ли не с первого класса.

Безусловным лидером у них был Степка. Этот шустрый симпатичный белобрысый парнишка всегда поражал всех своей начитанностью. Он без разбора читал огромное количество всякой литературы, а потому обладал просто невероятным кругозором.

Как-то Степку застали на перемене читающим книжку «Технология металлов» для студентов третьего курса машиностроительных вузов. На вопрос, зачем это ему надо, он не мог даже самому себе дать вразумительного ответа...

Больше всего на свете Степка любил командовать. Что-нибудь организовать, поруководить - всё это ему ужасно нравилось. В лице остальных членов дружной четверки, при этом, он получал благодарных исполнителей.

Федор - прямая противоположность Степану. Он огромен, силен и малоподвижен. Добряк и флегматик, наверное, нет такого человека, на которого он мог бы всерьез и надолго обидеться. Но драться Федька любил. Ох, как любил! И если ему приходилось это делать, то дрался он беззлобно, по-честному, как в спорте. Причем во время драки вся медлительность Федора куда-то исчезала. Степка беззастенчиво пользовался добродушием Федьки и постоянно подшучивал над ним. Тот не обижался и всюду, как верный надежный телохранитель, сопровождал Степку.

Настя и Лариса - сестры-двойняшки. Ларису Степан называл Лориком. Сестры любили спорить друг c другом, но всегда во всем соглашались со Степаном. Ему иногда приходилось даже прикрикивать на девчонок, когда они уж очень шумно начинали ругаться. Настя очень любила петь. Сказать, что она пела плохо, это значит не сказать ничего. Пела она, нужно признать, отвратительно. Гадко даже… Как правило, все присутствующие всегда пытались тактично отвлечь ее от этого занятия. Одна Лариса, на родственных правах, была слишком прямолинейна:

- Прекрати петь, – без всякой церемонии начинала в таких случаях заводиться Лорик.

- С какой стати? – искренне возмущалась Настя. Когда не слышишь себя со стороны, то даже собственное ужасное исполнение кажется, если и не соловьиной песней, то, по крайней мере, вполне сносным вокалом.

- А по голове… – грозит Лорик. Конечно, Лариса не стала бы драться. Все же она девочка, а не какой-нибудь хулиган. Да и как бы там ни было, она любила свою сестру…

- Очень культурно: «по голове»… - ворчала в ответ Настя.

- Всё! По углам … – командовал, как рефери на боксерском ринге, Степан, в зародыше прекращая начинающуюся склоку.

Однажды, чтобы Настя перестала петь, ей прокрутили магнитофонную запись собственного исполнения. Настя, безусловно, догадывалась, что это будет не шедевр… Но когда она услышала свой голос со стороны, действительность превзошла все ожидания… “Кто это?” - спросила удивленная Настя. Степка, присутствовавший при прослушивании записи, без всякой дипломатии тогда заявил, что это исполнение похоже на вопли дикой кошки, которой долго и методично закручивают хвост по часовой стрелке. На последовавший резонный вопрос «почему именно по часовой?», он, не моргнув, ответил, что против часовой стрелки звук был бы другим: иной тональности… Настя на Степку не обиделась, и даже некоторое время пела поменьше. Но не долго... Про саму себя плохое забывается очень быстро…

Лариса в отличие от Насти пела здорово. Даже очень здорово. Вот только занятие это она не очень-то любила... Жаль…

Нафаня завидовал дружбе неразлучной четверки. Завидовал по-доброму, без всяких черных мыслей. Он хотел, чтобы в этой компании его приняли как своего. Но как к ним подступиться?… Не придешь ведь сам по себе и не скажешь:

Не принято так. А зря….

Была еще одна причина, по которой Нафаня мечтал попасть в друзья к этим ребятам. И в этом он не хотел сознаться даже себе: Нафане нравилась Лариса...


Наконец, настал последний урок. Физрук построил класс и объявил о разминке. За глаза его называли Фиником. Те, кто придумали ему прозвище, уже давно окончили школу. Поэтому причина столь странного имени нынешним школьникам была неизвестна. Нафаня предполагал, что учителя физкультуры окрестили так из-за формы его головы. Действительно, эта часть тела у него была неестественно вытянутой, продолговатой, как косточка от финика...

И вдруг он заметил на руке одного из учеников браслет.

- Это еще что такое? Безобразие!

Пока класс продолжал бежать по кругу, физрук продолжал нотацию:

- Сколько раз вам говорить, не носить на уроки всяких украшений, заколок, сережек…

«Наверное, он не знает, что сережки это тоже украшения», – грустно подумал Нафаня. «Если он сейчас скажет снять браслет, то всё, что я задумал, не удастся»...

Финик еще несколько минут разорялся о всяких страшенных случаях, якобы происходящих в различных школах области и страны, с теми, кто носит на физкультуру сережки с огромными шипами, браслеты с огромными выступами и огромными режущими краями и прочее, прочее… По ходу дела, он не забывал периодически командовать, то перейти на шаг гуськом, то снова на бег…

Ребята, бегая по кругу, с удовольствием слушали очередные примеры из жизни школьников… С обязательным смертельным исходом… Это была излюбленная тема Финика: пугать детей для большей убедительности. При этом он так разошелся, что забыл с чего, собственно, начал…

Финик стал рассказывать, как на физкультуре в одной из школ чуть ли не пять человек поскользнулись и одновременно нанизались на чью-то заколку. Причем все от этого померли…

Нафаня облегченно вздохнул: «Кажется, все же пронесло! Про меня он уже забыл…»

- Мальчикам сдавать зачет по лазанью на канате, девочкам - качать пресс к шведской стенке! - приказал Финик, окончательно запутавшись в своих невероятных историях.

«Эх, как неудачно», - пожалел Нафаня. Для того, что он замышлял проделать, лучше походили упражнения на перекладине или, например, прыжки в высоту.

«Хотя ладно!.. Попробуем и на канате», - успокоился он, спустя какое-то время.

-Кто долезет до середины, тому трояк! До самого верха – пять! Между этими двумя точками – четыре, - сообщил Финик.

- А кто и до середины не доползет, тому сколько? – явно намекая на Нафаню, ехидно спросил Степан.

Все знали, что физрук двоек не ставит, а за четверть, скрепя сердце, чтобы не портить Нафане общий балл, выведет пятерку. При этом Финик будет приговаривать: - Эх, Нафаня, не рожден ты для физической культуры, а еще отличник. Жалко! Очень жалко! Человек должен быть развит гармонично…

Когда очередь дошла до Нафани, все приготовились к веселому зрелищу. Ожидалось, что пунцовый от усердия, он будет болтаться на канате, как флаг в безветренную погоду…

Нафаня подошел к канату, взялся за него двумя руками и взглянул наверх. Высоко!

- А можно я без помощи ног, только руками? - спросил он у Финика.

Ребята начали смеяться. Они решили, что Нафаня шутит, чтобы потянуть время. Так же подумал и физрук…

- Ага! Ты еще без головы пробуй… Если без помощи ног, то тому, кто доберется до середины каната, сразу ставлю оценку в пять баллов! - все же счел своим долгом уведомить Финик.

Нафаня, перебирая одними руками, стал перемещаться по канату.

Что это?.. Невероятно!.. Вместо того чтобы висеть на месте, он достаточно легко и быстро двигался вверх.

В спортзале повисла непривычная тишина. Одноклассники смотрели на Нафаню, не веря своим глазам. Финик стоял с отвисшей от изумления челюстью и боялся шелохнуться.

«Что я делаю? Сейчас они догадаются!» - думал Нафаня, забравшись уже выше середины каната.

«А, будь что будет! Пусть что хотят, то и думают», - искушение поразить всех присутствующих взяло вверх над осторожностью, и он продолжил движение к потолку...

Нижняя челюсть у Финика от все возрастающего удивления была уже где-то в районе пола… За столько лет работы в школе такого он еще не видел! Нафаня, добравшись до самого верха, плавно соскользнул вниз. Все прошло безукоризненно. Никто даже не обратил внимания на то, что упражнение выполнено им не совсем так, как нужно.

По классическим правилам для тех, кто забирается без помощи ног, требуется, чтобы во время подъема они были согнуты под прямым углом. Нафаня же, проделал все это, не сгибая ног. Для того чтобы двигаться вверх, он представлял себе, что ступни его ног начинают утолщаться и медленно поднимают его до требуемой высоты все выше и выше. Ему только и оставалось, что перебирать руками. При этом создавалась полная иллюзия, что Нафаня подтягивается по канату самостоятельно. Ребятам даже и в голову не пришло, что все это он проделал с помощью ничем непримечательного браслета.

Финик очнулся, подошел к Нафане, потрогал у него мускулы на руке и спросил:

- Ты анаболики не принимал?

- Нет. А что это такое?

- Что-то типа допинга, - хмуро процедил всезнающий Степка. – Только не спрашивайте у меня, пожалуйста, что такое допинг…

- Странно, - только и нашел, что сказать физрук. - Хотя, если тренироваться все лето, то и не такие чудеса бывают. Вот в одной школе...

Финик даже забыл, что надо было бы обещанную оценку поставить... А Нафаня на этом и не настаивал… Он краем глаза видел сгрудившихся в кучку одноклассников. Все ошарашено примолкли. Молчали ребята и в раздевалке, где Нафаня быстро переодевался после звонка с урока. Они косились на него, как бы изучая. А тот ли это Нафаня? В один момент ему показалось, что только Степка хотел что-то спросить, но и тот вдруг передумал…

Нафаня выскочил из раздевалки и помчался домой. Выбежав из аллеи, ведущей от входного крыльца школы, он резко затормозил. На прилегающей к школе дороге стояла уже знакомая ему иномарка. Ошибка тут исключена. Эта была машина, на которой в кафе приезжал Толстяк. Подобных случайностей не бывает, значит - за ним охотятся…

Нафаня шмыгнул назад, спрятавшись за кусты. Он стал потихоньку выглядывать, стараясь остаться незамеченным.

Капот автомобиля был открыт. Возле машины стоял Толстяк и делая вид, что чинит что-то в моторе, периодически поглядывал на ворота школы. Бандит изучал проходящих мимо ребят. Успевшего молниеносно ретироваться мальчика, он, вероятно, не заметил.

Вдруг сзади на плечо Нафани легла чья-то, как ему показалось, жесткая, властная рука…


-7-

Нафане стало не по себе. Он обернулся…

Перед ним стояли Степан, Федор, Настя и Лариса. Вся неразлучная четверка в полном составе… Ребята заинтересованно смотрели на него. Особенно подозрительно, слегка сузив глаза, поглядывал Степан. Вид у него был такой, как будто он поймал Нафаню на месте преступления.

- Ты от кого здесь прячешься? – строго спросил Степка.

- Так, – промямлил Нафаня, с трудом приходя в себя.

- Что-то тут нечисто! То чудеса на физике, а затем на перемене!.. То ты по канатам лазаешь как-то очень неестественно… То прячешься в кустах… Подозрительно все это...

-Может быть, расскажешь нам? – вмешалась Настя. В отличие от Степана ее голос был доброжелательным...

Все в ожидании смотрели на Нафаню. Тот мялся, явно борясь с соблазном поделиться своими секретами.

- Ну, как хочешь, - не выдержал суровый Степка.

«Сейчас или никогда!» – подумал Нафаня.

- Если вы возьмете меня в свою компанию, я вам такое расскажу… – все же набрался он смелости.

- Да, бандиты!

- Ой, как интересно, – Настя даже зажмурила глаза. – Никогда не видела живых бандитов.

- Давайте выйдем через дырку в заборе и пойдем к реке, на пляж. Купальный сезон закончился, и там никого нет. Нафаня нам на речке все и расскажет, – предложил Федор.

- О` кей, – согласился Нафаня.

- Надо сначала посмотреть на этих твоих бандитов. Сколько их? - спросил Степан.

- Точно не знаю, но, кажется, один... Он делает вид, что машину чинит...Толстый такой, – ответил Нафаня.

- Я пойду туда! Пройду мимо, притворюсь, что забыл портфель в школе и вернусь, - предложил Степан.

Он оставил ребятам свой портфель и выскочил на дорогу. Проходя мимо машины, Степка внимательно оглядел бандита и машину. Машина оказалась пустой. Бандит был один. Толстяк в свою очередь не менее внимательно посмотрел на мальчика.

- Ой, - тонким и неестественным голосом сказал Степан – Я кажется, портфель в школе забыл. И побежал назад, сопровождаемый тяжелым взглядом Толстяка.

- Елки зеленые! Очень даже неправдоподобно получилось, – заявил Степан, подходя к ребятам. – По-моему, он меня заподозрил и запомнил.

Все вернулись в школьный двор, нашли дырку в ограде. Кто-то, очевидно, очень сильный, вырвал металлический прут из забора, так, что можно было спокойно проскользнуть наружу. Прут был не просто оторван и отогнут. Он был еще и закручен в спираль.

Когда Нафаня видел порванную стойку металлической качели во дворе, отломанную ногу у чугунной скамейки, или другое подобное явление, его всегда удивляло: Кто это все делает?.. Какой же огромной силой надо обладать, чтобы совершить такое?!

Насколько себе представлял Нафаня, в реальной жизни не бывает людей с подобной мощью: рвущих метал голыми руками… Чтобы без специального инструмента, трактора там, или еще чего, оторвать толстенный прут и завернуть его в штопор! Ему казалось, что это делают какие-то злые демоны или монстры, появляющиеся только по ночам.

Впрочем, сейчас проделанный кем-то в заборе ход оказался как никогда кстати…

Уже через десять минут ребята короткой дорогой добрались до пустынного речного пляжа.

Нафаня начал излагать свою историю. Он видел, как постепенно от удивления округлялись глаза ребят. Нафаня рассказал почти все, даже о своих экспериментах на уроках. Но была одна вещь, о которой он умолчал: о пачке денег, не забыв, правда, про пистолет.

Говорить про деньги было как-то неудобно. Получалось, что он вроде бы как их украл, хоть и у жуликов. Про пистолет он так не думал. Пистолет это приключение, романтика... А деньги есть деньги...

- Интересно, как же бандиты узнали, что ты из нашей школы? – спросил Федор. - Они караулят тебя именно здесь…

- Ну, это, как раз, и понятно! Они просто дежурят на авось у ближайшей от кафе «У Папы Карло» школы… Если за пару дней бандиты не увидят Нафаню, то решат, что он здесь не учится. Тогда они начнут искать его в другом месте. Поэтому Нафане из осторожности эти дни надо ходить на занятия через дырку в заборе... Когда бандиты перестанут торчать у входа, он снова сможет ходить, как все нормальные люди, – резонно рассудила Настя.

- Да, точно! Пусть так и сделает. Эти дауны ни за что не догадаются, что есть ученики, шастающие в школу через дырку в заборе, – обронил Федор.

Нафаня смотрел на ребят и радовался. Еще час назад он был один. А сейчас… Сейчас с ним друзья, и они заинтересованно обсуждают, как уберечь его от бандитов. Раньше об этом можно было только мечтать.

- А вот лично мне непонятно, каким образом браслет делает такие чудеса, – напомнила о главном Настя...

- О! Это как раз и есть самое интересное! – оживился Степан. – Сдается мне, что в тех бумагах, которые остались в сумке в тайнике, все это описано. И откуда взялась эта штука, и как ею управлять... Может быть, с ней можно еще и не такие вещи устраивать. Наверное, она не земного происхождения… Только вот как попала к людям? Загадок много и нам их нужно разрешить... Дай, кстати, браслетик посмотреть…

Нафаня неохотно снял браслет и передал его Степану. Друзья сгрудились в кучу, разглядывая необычное украшение.

В это время на берегу показалась группа ребят, по одному внешнему виду которых было сразу понятно, что это хулиганы, ищущие острых ощущений. Их было шестеро. Многовато!

- Опаньки, опаньки, здрасьте, наши по′поньки! И што эта вы здесь делаете? – спросил, нарочно коверкая язык, самый маленький и, похоже, самый задиристый и вредный из них.

Маленький чувствовал себя уверенно: за его спиной стояли упитанные, здоровые ребята, готовые броситься в драку. Его физиономия была очень даже вызывающей. Возможно, такой вид малявка имел из-за отсутствия одного переднего зуба и шрама через всю щеку. Его поэтому нарочно всегда посылали задираться первым.

Друзья молчали. Степка завел руку с браслетом за спину. Нафаня, больше всего боявшийся всяких драк, растерялся.

Хулиганы подошли вплотную…

- Так! Все бистро: дэнги сюда давай. Сколько у кого есть, – продолжал Щербатый. Он явно провоцировал конфликт. – Бистро, бистро…

Обстановка накалилась до предела… Нафаня трусил… Дать бы этому Щербатому по бестолковке… Если б смог, конечно…


- Даже фига лучше с маслом, – как всегда не кстати, и не к месту, выдал какую-то совершеннейшую ерунду Федька. И, первым заехал ближайшему грабителю прямо в ухо…

Завязалась потасовка, во время которой девчонки визжали в стороне, а Нафаня на корточках пытался подползти к упавшему в песок браслету… В какой-то миг ему это удалось... Правда, по дороге он получил и не один раз и в нос, и в ухо, и под глаз. Перевес сил был явно в пользу противника. И это даже несмотря на то, что Федор бился за троих.

Наконец-то браслет на руке. Нафаня быстро представил вокруг себя защитный цилиндр, покрытый мелкими шипами. Вдруг раздался истошный крик … Один из нападавших как раз намеревался очередной раз стукнуть Нафаню, а угодил в силовое поле браслета. Эффект был такой же, как со всей силы ударить по кактусу, причем металлическому…

Нафаня увидел сбоку от себя соперника с разбитой, окровавленной рукой. Все замерли. Нафаня крикнул в наступившей тишине приказным тоном:

- Степка и Федька, быстро встаньте сзади меня!

Те, сообразив, что без браслета здесь не обошлось, послушно переместились за него. А Нафаня уже смело бросил вызов здоровому близстоящему парню:

- Так же хочешь?

- Только попробуй, – автоматически огрызнулся здоровяк, но наступать не стал. Противники никак не могли понять, что же произошло…

Нафаня, чтобы закрепить успех, представил и материализовал с помощью браслета дубинку, усеянную шипами, и заехал хулигану по рукам. При этом чтобы не покалечить бедного парня, Нафаня постарался сделать это как можно потише.

Опять раздался дикий рев… Еще один соперник был ранен.

Через минуту всех врагов, как ветром сдуло...

- Здорово мы им! – кричал Федька, размахивая огромными кулаками. Ему подраться, несмотря на полученные синяки и шишки, было только в удовольствие. – Я там одному дылде - хрясь…

- Хрясь, хрясь! Посмотрите, на кого вы похожи,– запричитала сердобольная Настя.

- Да-а, синяков у нас хватает, – заметил Нафаня. Ему досталось больше всех.

Друзья стояли на берегу и делали холодные примочки. Для этих целей в ход пошли все носовые платки, имеющиеся у ребят. Платки смачивали в реке и прикладывали, как компрессы. Нафаня, глядя на Степку, удивлялся. Надо же, как ему повезло: участвовать в такой потасовке, и ни одного фингала. При этом, Нафаня готов был поспорить с кем угодно, что Степка в драке ни капельки не сачковал... Ну, да ладно, синяки - это, в конце концов, дело «заживное». Но вот Федору пришлось не сладко, ему порвали рубашку. А за это дома по головке не погладят...

- У меня есть иголка с ниткой, - засуетилась Лорик.

- Я не удивлюсь, если с Ларисиной запасливостью, у нее и швейная машинка с собой имеется, - как всегда, с долей сарказма, заметил Степан.

- А Нафаня-то, вовремя догадался браслет применить! Если бы не он, нам бы крепче досталось, - говорил Федор, пока Лорик зашивала прямо на нем рубашку. - Молодец, не растерялся!

Эта скупая похвала Федора подняла настроение Нафане, так что он уже и не очень сильно переживал по поводу своего внешнего вида. Все же не зря пострадал, выручил всех.

- Эх, кругом враги... Не дали нам поговорить! Давайте завтра соберемся, – сказал Степка, когда ребята, наконец, приняли более или менее сносный вид.

- У нас как раз, родичи на концерт идут! - предложила Настя...


- 8 -

Родителей Ларисы и Насти дома не было. Единственным живым существом, встретившим ребят, была кошка Дымка.

Это странное нагловатое создание чувствовало себя полноправной хозяйкой в доме. Она развалилась посередине кухни, где все уселись пить чай. Отличительной чертой Дымки было то, что она никогда не ходила в туалет в специально приспособленную для таких целей коробочку с песком. Свои дела кошка справляла где угодно, и когда угодно. Каждый раз в новом месте, но только не там, где положено. В обязанности Насти и Ларисы входили поиск и уборка этих шалостей.

Естественно, это порождало вечные споры: чья сейчас очередь убирать... Несмотря ни на что, кошку в семье все очень любили. Любили просто потому, что у Дымки не было других недостатков. Хотя, и достоинств у нее тоже не было… Папа Насти и Ларисы всегда, когда кошка гуляла по перилам балкона, пугал девочек, что в этот момент громко хлопнет в ладоши. Та от испуга упадет с шестого этажа, и тогда уж точно утихнут нескончаемые перепалки о том, чья очередь убирать, и кто больше перетрудился... За ненадобностью утихнут…

И хотя сестры понимали, что отец так никогда не поступит, каждый раз, поддерживая шутку, уговаривали его пожалеть бедняжку Дымку…

Вообще-то, папа у Насти с Ларисой, или как его называли сестры - папик, был прогрессивным. Он любил читать «Вредные советы» детского писателя Остера, после чего сам учил девочек во время уборки в комнате заметать мусор под ковер. А еще, приговаривал папа: «В школе нужно вести себя плохо, получать двойки, сорить, драться, кусаться и так далее...»

Давая девочкам подобные советы, наивный, конечно, надеялся, что они-то из вредности как раз, будут делать все наоборот.

- Маленьким свойственно делать все поперек тому, чему их учат взрослые. Поэтому детей надо воспитывать поступать плохо! Тогда они из вредности будут делать все хорошо, - любил излагать папик всем знакомым собственную теорию воспитания детей.

Бедный папа, ему было невдомек, что дочери уже выросли из детсадовского возраста. Они уже давно потихоньку посмеивались над такими методами воспитания и подыгрывали ему просто ради смеха. Но это легкое подтрунивание над одним из родителей не мешало Ларисе и Насте быть, по большому счету, послушными и воспитанными дочерьми…

Вот и сейчас, когда дома гости, девочки не сидели сложа руки, а хлопотали по хозяйству, совсем как взрослые гостеприимные хозяйки.

- Я буду долго гнать велосипед... - напевала Настя, наливая гостям чай.

- Прекрати гнать свой велосипед! Или что там еще... Мы по делу собрались, а ты опять поешь. Да ладно бы пела, а то … - стала возмущаться готовившая в это время бутерброды Лорик, как обычно, нервничая от плохого пения.

- Ну, опять начали, – прервал их Степан. – Лучше послушайте, что за это время мне удалось узнать в книгах и в Интернете про браслет! Вернее не про сам браслет, а про подобные чудеса…

Федор тоже, как будто, не возражал.

- Ох, смотрите! Если перебьете!- Степан начал рассказ, бегая по кухне из угла в угол, стараясь при этом не наступить на кошку.

- Еще великий философ античности Платон утверждал, что мысль материальна. «Мысли правят миром» - говорил он. Браслет тоже управляется мыслью… В наше время наиболее близко к подобным вещам подошли ученые, занимающиеся квантовой физикой. В особенности академик Шипов... Там есть теории физического вакуума и торсионных взаимодействий и еще каких-то полей кручения, в которых я не очень разобрался…

Настя и Лариса переглянулись – им трудно было поверить, что Степан в чем-то не разобрался.

Степан продолжал, захлебываясь в собственных, одному ему понятных словах:

- Корпускулярно-волновой дуализм…

- Степа! Я тебя умоляю! Не выпендривайся! – перебил его заскучавший было Федор – Нельзя ли попроще?

- Можно и попроще! Мир вокруг нас, это результат мысли. Мыслью можно как создавать что-либо, так и разрушать… Пока это все только в теории, практических доказательств нет. Параллельно с нами существует «энергетический ми­р». И вроде бы он населен разумными существами, а мы созданы их же мыслью. Они не име­ют физического облика, сосуществуют с человечеством в течение пятнадцати тысячелетий, более продвинуты по уровню развития, чем земляне. Возможно этот браслет - связующее звено между нами и ими. Непонятно, как он попал на землю, для чего его сделали... Но он каким-то образом может трансформировать мысль простого землянина в нечто материальное: в силовое поле… Так же, наверное, как могут представители этого «энергетического мира», но они это делают без всяких приспособлений и приборов. Некоторые люди из нашего мира в слабой степени тоже умеют творить чудеса. Все это как-то объясняют биоэнергетическими полями…У нас в России подобного рода практические опыты по биоэнергетике ставят в академии Развития человека под руководством - Степан заглянул в свою записную книжку - Вя­чеслава Михайловича Бронникова… И еще на русском Дальнем востоке где-то живет китаец, - и снова Степан глянул в записную книжку - Цзян Каньчжень….

- Все, с меня хватит! – перебил Федор. – Я уже ничего не понимаю. Давайте лучше испробуем пистолет... Пойдем в лес и бах! Или на речку, и хрясь…

- Между прочим, - вмешалась Настя, заступаясь за Степана, обиженного, что его не дослушали, – незаконное хранение и применение оружия уголовно наказуемо, и как только нас поймают за этим делом, то всех посадят в тюрьму. Надо этот пистолет в милицию сдать…

- Леса бояться, волков не ходить, - выдал очередной перл Федор. Наверное, он хотел сказать совсем наоборот...

- Подождите вы со своим пистолетом. Сейчас главное - это браслет! – попытался опять взять слово Степан.

- Да, надо бы изучить все, что может этот браслет. Но как это сделать? – подал, наконец, голос Нафаня, поддержав Степана. Ему не хотелось ни лишаться пистолета, ни попадать в милицию…

- Для начала необходимо поставить эксперимент, - Степка всегда знал что нужно делать.

- Каким образом?

- Выявить все свойства этой штуковины… На какое расстояние она действует? Какую форму принимает? И вообще, понять всё, что можно с ней делать!

Девочки с восторгом смотрели на умничающего Степку. Его же от такого внимания несло:

-Вот, например, кто знает, как нам можно зрительно увидеть какую форму приняло поле, созданное браслетом, если Нафаня мысленно придаст ему сложную конфигурацию? - спрашивал Степа, совсем не ожидая ответа.

- Я знаю, я знаю! - Настя стала тянуть руку, как на уроке. - Это можно под дождем: вода будет обтекать вокруг поля и будет виден его контур, как в «Человеке-невидимке»...

- Молодец! - сказал ехидно Степка, явно недовольный, что его вновь перебили. - Молодец, но… Но, не до такой степени, как я! Мелкодисперсная взвесь воды нам, конечно, могла бы помочь... Да и где мы сейчас дождь найдем? Так вот… Вместо дождя нужен дым, а дым делается, скажем, из сигарет…

- Ты что же, курить будешь? - ужаснулась Лорик.

- Нет, конечно, не я… Боже упаси! Мы Федьку заставим. У него здоровья хватит. Рожа вон какая! У-у-у! Здоровая… Пухленькая, я бы даже, сказал… красная…

Федор надувался и молчал, никак не показывая своего отношения к очередной Степкиной затее.

А сигареты где возьмем? - поинтересовался Нафаня.

- Федечка, сходи в ларек, тебе дадут! А мы здесь подождем, - как можно душевнее, ласковее попросил Степа.

После этих слов Федя сопел еще не менее минуты. Затем, медленно развернувшись, ни слова не говоря, направился на улицу к ближайшему ларьку.


В тот момент, когда он покупал сигареты, вдруг раздался зычный голос:

- Федька, да ты никак куришь?

От неожиданности тот даже икнул, два раза… На него с укоризной смотрела соседка тетя Софа.

На редкость вредная это была соседка, она всегда была в курсе чужих дел. Любила обсуждать всех с другими старушками, вечно сидящими на лавочке возле их подъезда. Делала тетя Софа это с явным удовольствием, тем более что других интересов у нее не было... И занесло же эту противную соседку в этот час сюда…

- Это не мне, - пятясь задом и держа руки с пачкой сигарет за спиной, промямлил он.

- А кому?

- Я…Мы… - Федя замялся, не зная, что соврать.

- Ясно! Ясно! Все родителям расскажу, – радостно отрезала тетя Софа. По большому счету, ей было наплевать, что кто-то курит, но вот нажаловаться, посудачить, это только в удовольствие… Сколопендра! Федя, пятясь, стал ускользать…

- Ужас! Какая молодежь пошла! – уже вдогонку ворчала соседка. И тут же начала ругаться с нарушающей правила торговли продавщицей из ларька. – Детям продавать сигареты, милочка моя, запрещено…


Пока Федор бегал за сигаретами, Степан продолжал всем разъяснять, что он вычитал по поводу браслета. Тем более, что никто его пока больше не перебивал…

- Биоэнергетика - наука на грани фантастики! Уже сейчас, развивая свои биоэнергетические возможности, некоторые люди могут делать чудеса… Даже был такой случай:

На уроке в школе учительница предложила каждому продемонстрировать что-нибудь необычное. Одна девочка стала читать текст из закрытой книжки. Хотя книжка эта была ей незнакома, так как она попросила, чтобы кто-либо из присутствующих достал свою… Ее проверяли! Все сходится! Правда, учительница все равно не поверила, она думала, что это фокусы. Потом еще проверяла несколько раз. Резинку или еще что-нибудь зажмет незаметно в кулаке и спросит у девочки: что там?.. А та ей без ошибок говорит… Недоверчивая училка даже совсем редкую книжку приносила, чтоб девочка наверняка не знала, что в ней написано. И опять она запросто читала по закрытой книге. Девочка эта мозгом видит…

Или вот еще - китаец Цзян Каньчжень…, про которого я хотел рассказать, пока меня Федька не перебил, создал специальный прибор, усиливающий биополе, и назвал его БИОТРОН. Этот прибор усиливает биологическое поле донора и воздействует на объект…. Например, если с одной стороны прибора в качестве донора расположить проростки пшеницы и воздействовать их полем через прибор на проростки кукурузы, то с другой, вырастет початок кукурузы с пшеничными колосьями. Все это доказывает, что можно усилить биополе с помощью специальных средств. Наше мышление…

Вдруг раздался истошный визг… Это Степка в пылу рассказа все же наступил на кошку… Ребята принялись успокаивать Дымку.

Пока пострадавшую приводили в чувство, появился Федька с сигаретами…

Теперь все бросились утешать уже Федора...

- От отца за рубашку вчера так влетело… А сегодня еще эти сигареты… И почему мне последнее время так не везет?! - жаловался Федька.

Степан, немного обиженный невниманием ребят, так и не закончил свой рассказ про биотрон… Однако, это не помешало ему начать командовать увлекательным экспериментом.

Выход придумал Нафаня. Он увидел тостер, предложил включить его, засунуть туда поближе к спирали кусочек газеты и, когда он (кусочек) загорится, прикурить…

Степка стал тыкать газетой в тостер. Бумага вспыхнула. Наконец сигарета была раскурена. Федор неумело втянул дым и, посерев, посинев, покрывшись радужными пятнами, закашлял…

Степка, не давая никому опомниться, приказал Нафане:

- Сделай поле сложной формы!

Сам же в это время, продолжал тушить газету, которая, сильно чадя, никак не хотела тухнуть.

Когда Федор сквозь прорывающийся кашель стал дуть дымом на руку Нафане, все с удивлением увидели прорисовывающийся контур телефонной трубки... Это было чудо!

- Что это такое?! – вдруг, совершенно неожиданно, раздался голос папика.

Сквозь клубы дыма и шум никто и не заметил возвращения родителей. Отец и мать вернулись совсем не кстати. То ли у них концерт отменили, то ли они сами передумали…

Картинка была еще та… Полна кухня народу. Дым от сигарет, дым от бумаги... Кашляющий Федька с красными глазами. Нафаня с физиономией в синяках. Общий переполох…

Все носились по кухне, когда вдруг опять раздался душераздирающий визг… Это на бедную Дымку наступил уже папа... У кошки глаза чуть не повылезали из орбит… Она, не выдержав такого обращения, попыталась рвануть с места. Бедняжка с такой скоростью стала перебирать задними ногами, что их на миг даже стало не видно. Правда, видимо от перенесенных волнений, Дымка позабыла, что для того, чтобы передвигаться, следует шевелить всеми четырьмя лапами, а не только задними… В результате, вместо молниеносного броска вперед у нее получилось буксование на месте. Казалось, что линолеум под ногами Дымки стал собираться волнами.

Все это было бы даже забавным. Но, вконец ошалевшая кошка, наконец, включив передние лапы, и получив ускорение, перепутала направление, и врубилась лбом прямо в стенку... Удар был ужасным! Похожий гулкий звук однажды Нафаня слышал по телевизору, когда там показывали племя диких людей стучащих по какому-то странному, длинному барабану, сделанному из кожи то ли молодого носорога, то ли бизона… А может быть даже косули…

Ох уж эта Дымка! Удивительное животное. Нет, чтобы еще тогда, когда на нее наступили в первый раз, обидеться и уйти… Так поступила бы любая другая кошка, но только не эта... Дымка нагло считала себя в доме хозяйкой. Опять развалилась на полу посреди кухни, и вот результат… Сегодня по ней прошлись дважды! Плюс еще этот удар лбом… Были бы мозги – было бы сотрясение…

Когда к кошке потянулись сразу пять пар рук, чтобы пожалеть ее, она гордо фыркнула и, отойдя в сторону, уселась на пол, молча уставившись в стенку. Так и сидела довольно продолжительное время, слегка покачиваясь из стороны, в сторону… Туповато глядя в одну точку... А глаза у не при этом были какие-то грустные-грустные… С поволокой…


Мама начала пререкаться с папой. Дескать, он сам учил дочерей плохому, по методике писателя Остера, вот и результат... Добился, чего хотел…

В таком бедламе мальчикам пришлось срочно собираться по домам. Эксперимент был сорван. Всё против науки! Враги кругом!


Перед расставанием Степан еще раз проинструктировал Нафаню:

- Не забудь об осторожности: вдруг бандиты будут опять дежурить там с самого утра.



yazik-kultura-obshestvo-evolyushiya-vzglyadov-chast-2.html
yazik-lekcij-anglijskij-dlya-uchastiya-v-lekciyah-priglashayutsya-studenti-fakulteta-mezhdunarodnih-otnoshenij-i-yuridicheskogo-fakulteta-prepodavateli-i-zainteresovannie-lica-lekcii-budut-prohodit.html
yazik-modulej-sql.html
yazik-obsheniya-verbalnaya-magiya-i-nejrolingvisticheskoe-programmirovanie-soznaniya-eniologiya-drevnejshaya-nauka-sovremennosti.html
yazik-padonkaf-ili-albanskij-yazik.html
yazik-programmirovaniya-klientmashin-javaappleti-istoriya-razvitiya-internet.html
  • holiday.bystrickaya.ru/minzdrav-radikalno-ogranichivaet-kurenie-v-rossii-obeshayut-spasat-do-200-tisyach-ezhegodno.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/principi-deyatelnosti-lagerya-analiz-vospitatelnoj-raboti-shkoli-za-2008-2009-uchebnij-god.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/problemi-molodezhi-i-molodezhnie-organizacii-na-rubezhe-vekov.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izlozhenie-2-j-klass-muravej-i-golubka-metodicheskie-rekomendacii-dlya-uchitelej-logopedov-preodolenie.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/srednie-veka-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sformirovat-u-studentov-predstavlenie-ob-osnovnih-etapah-i-napravleniyah-evolyucii-ekonomicheskoj-misli-sposobstvovat-uyasneniyu-istoricheskih-osobennostej-sozdan.html
  • college.bystrickaya.ru/2-osobie-trebovaniya-v-oz-1-zakon-sankt-peterburga.html
  • urok.bystrickaya.ru/poryadok-vipolneniya-raboti-metodicheskie-ukazaniya-i-kontrolnie-zadaniya-dlya-studentov-zaochnoj-formi-obucheniya-sostavitel.html
  • znanie.bystrickaya.ru/atirau-alasi-mahambet-audani-ala-orta-mektebn-psihologi-bayandama-tairibi-kjzels-zhadajinda-psihologiyali-kmek-krsetu-trler.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnicheskaya-chast-n-z-sabirov-03-iyunya-2009-g.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/postatejnij-kommentarij-k-byudzhetnomu-kodeksu-rossijskoj-stranica-20.html
  • znanie.bystrickaya.ru/arkadij-strugackij-boris-strugackij-zhuk-v-muravejnike.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/kurs-postroen-na-sochetanii-obzornih-lekcij.html
  • diploma.bystrickaya.ru/vliyanie-sredstv-massovoj-informacii-na-razvitie-agressivnosti-shkolnikov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mou-priobskaya-osnovnaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-53.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-5-temnie-fantazii.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-obsuzhdena-na-zasedanii-kafedri-protokol-1-ot-29-08-2005goda-zav-kafedroj-d-m-n-professor-n-a-zharkin-odobrena-umk-lechebnogo-fakulteta.html
  • assessments.bystrickaya.ru/belocerkovskij-ov-n-v-golik-dizajn-oblozhki.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tablica-21-kursovoe-proektirovanie-po-teorii-mehanizmov-i-mashin.html
  • bystrickaya.ru/vekselnoe-obrashenie-v-kazahstane.html
  • books.bystrickaya.ru/blanki-dlya-oformleniya-issledovanij-poyasnitelnaya-zapiska-3-metodicheskoe-obespechenie-dlya-provedeniya-monitoringa.html
  • crib.bystrickaya.ru/isemnr-krstkeche-00-fn-m-mdniyatne-gomumi-msllre-obshie-voprosi-nauki-i-kulturi.html
  • tests.bystrickaya.ru/mayak-22122006-novosti-120000-bistrov-ruslan-gosduma-rf-monitoring-smi-23-25-dekabrya-2006-g.html
  • lesson.bystrickaya.ru/shtik-roman-kulikov-ezhi-tumanovskij-stranica-2.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktovaya-rech-prezidenta-i-osnovatelya-pirogovskogo-centra-akademika-ramn-yul-shevchenko-chitannaya-v-hrame-hrista-spasitelya-moskva-18-dekabrya-2009-g.html
  • letter.bystrickaya.ru/nikiti-ivanovicha-pruckova-upravlenie-kulturi-i-arhivnogo-dela-tambovskoj-oblasti.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rukovodstva-i-standarti-iso-podtverzhdenie-trebovanij-tehnicheskogo-reglamenta-razdel.html
  • textbook.bystrickaya.ru/iinformaciya-miri-chteniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osnovi-postroeniya-mezhbyudzhetnih-otnoshenij.html
  • letter.bystrickaya.ru/murmanskij-oblastnoj-dvorec-kulturi-im-s-m-kirova-prika-z.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vmlyashuk-mnsk-belaruski-falklorni-tekst-u-paranalnim-aspekce-issledovanie.html
  • institut.bystrickaya.ru/stroitelnie-kompoziti-na-osnove-mineralnih-tehnogennih-zapolnitelej.html
  • spur.bystrickaya.ru/konspekt-uroka-s-ispolzovaniem-informacionno-kommunikacionnih-tehnologij-ikt-predmet.html
  • klass.bystrickaya.ru/bazovaya-obrazovatelnaya-programma-bazovaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-6.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomika-ekonomicheskie-nauki-bbk-65-byulleten-novih-postuplenij-za-mart-2008-goda.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.