.RU

Заседания постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики



^ Заседания постоянных комиссий Государственного Совета Удмуртской Республики




^ 5 февраля 2008 года состоялось первое в нынешнем созыве заседание постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртии по здравоохранению, демографической и семейной политике. Оно было выездным – местом проведения стал Республиканский наркологический диспансер Минздрава Удмуртии. В заседании участвовали Председатель Государственного Совета Удмуртской Республики Александр Соловьев и председатель постоянной комиссии Госсовета по социальной политике Ольга Черкасова, а также представители Министерств здравоохранения, образования и науки, Управления федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Удмуртской Республике, других ведомств.
Вначале участники заседания осмотрели помещения наркодиспансера, который размещается в нынешнем здании с 2001 года. В нем 145 мест для лечения мужчин, 45 – женщин, 20 – детей. Кстати, Удмуртия в числе немногих российских регионов, где имеются такие детские отделения. За 2007 год здесь получили медицинскую помощь 5,5 тыс. пациентов. А всего на учете в республике 27 тысяч алкоголе- и наркозависящих (причем алкоголезависящие составляют 90 процентов).
Как отмечали сами руководители наркодиспансера, эффективной работе очень способствует действующая в республике целевая программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Удмуртской Республике», рассчитанная на 2006-2009 годы. Усилия, предпринимаемые для сдерживания наркомании, дают результат. В ряду регионов Приволжского федерального округа наша республика по степени распространенности наркозависимости среди населения занимает предпоследнее место. Уделяется внимание профилактической работе, ведется взаимодействие с коллегами из соседних регионов.
В ходе обсуждения вопроса депутат Зоя Степнова предложила координировать информационную деятельность различных ведомств против наркотиков, что позволит не распылять средства. Светлана Кривилева отметила, что и в прошлом, и в позапрошлом годах республиканская целевая программа финансировалась в полном объеме.
Представители Минздрава Удмуртии считают необходимым государственный заказ на размещение в эфире гостелерадиокомпаний фильмов и другой продукции профилактического характера. Заместитель начальника Управления федеральной службы наркоконтроля Андрей Олюнин предложил подумать о разработке целостной концепции профилактики наркомании и принять закон Удмуртской Республики о профилактике алкоголизма, токсикомании и наркомании.
В заключение выступил глава парламента республики. Александр Соловьев отметил, что выбор места первого выездного заседания депутатской комиссии был не случайным. Этому способствовало и обращение в Государственный Совет группы граждан, и важность проблемы в целом. По словам Александра Соловьева, не только в неблагополучных семьях появляются наркозависящие дети. Есть в этом и вина общества. Он отметил, что работники Республиканского диспансера делают все, чтобы вылечить больных людей, вернуть их обществу. «Мы проанализируем все предложения и пожелания, прозвучавшие в ходе обсуждения вопроса, - подчеркнул глава парламента республики, - и учтем их в законотворческой работе». На заседании комиссии были также рассмотрены другие вопросы.

^ 5 февраля 2008 года на повестке заседания постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по государственному строительству и местному самоуправлению стояло 5 вопросов.

1. Депутатами были рассмотрены и поддержаны кандидатуры для назначения на должность мировых судей Удмуртской Республики Аксенова Н.М и Соснин К.В. на пятилетний срок полномочий.


2. Рассмотрен проект Закона Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике». Необходимость принятия данного законопроекта обосновал заместитель Председателя Государственного комитета Удмуртской Республики по труду Трефилов М.И. Законопроект в соответствии в Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»:

- устанавливает Реестр должностей муниципальной службы, соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики;

- определяет типовые квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы;

- регулирует типовую форму контракта;

- предусматривает установление дополнительных гарантий, предоставляемых муниципальным служащим в рамках полномочий субъектов Российской Федерации;

- регулирует некоторые другие вопросы.

При принятии законопроекта введение должностного содержания муниципального служащего в органах местного самоуправления, проведение организационно штатных мероприятий, связанных с ведением Реестра должностей. Повлечет увеличение фонда оплаты труда органов местного самоуправления на 15 процентов и потребует дополнительных расходов консолидированного бюджета Удмуртской Республики.

Заместитель Председателя госкомитета по труду подчеркнул, реализация положений законопроекта, в случае его принятия, в муниципальных образования будет производится постепенно по мере изыскания дополнительных бюджетных средств.




3. Рассмотрен проект Закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений».

Законопроектом в соответствии с федеральным законодательством предусматривается увеличение размера штрафа за нарушение правил пользования городским и пригородным пассажирским транспортом с пятидесяти до ста рублей. Кроме того законопроектом предусматривается отнесение к подведомственности мировых судей Удмуртской Республики рассмотрение дел о некоторых административных правонарушениях (неправомерное действие по отношению к государственной символике, неправомерное учреждение, установление, изготовление или ношение наград, нагрудных знаков, другие). Составление протоколов об административных правонарушениях предусмотрено возложить на органы внутренних дел. Законопроектом предполагается также лишить полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях в части нарушения Правил пользования городским и пригородным пассажирским транспортом должностных лиц хозяйствующих субъектов – контролеров, билетных кассиров иных уполномоченных на то работников пассажирского городского транспорта и пассажирского пригородного автомобильного транспорта в силу того, что это противоречит федеральному законодательству. Депутаты проголосовали за вынесение законопроекта на заседание Государственного совета


4. На рассмотрение членам постоянной комиссии представлен также проект Закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О границах судебных участков Удмуртской Республики» и статью 2 Закона Удмуртской Республики «О должностях мировых судей Удмуртской Республики». Необходимость принятия законопроекта обусловлена увеличением количества судебных участков мировых судей Удмуртской Республики и необходимостью нормативно определить границы судебных участков мировых судей и создать должности мировых судей соответственно количеству судебных участков в Ленинском, октябрьском и Первомайском районах города Ижевска.


5. Необходимость рассмотрения на заседании постоянной комиссии законопроекта «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики» обусловлено изменением федерального законодательства. Законопроект предполагает, в частности введение правила, согласно которому Председателю Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики достаточно иметь высшее профессиональное образование (действующими сегодня нормами закреплено требование высшего юридического образования или звание кандидата юридических наук). В части предвыборной агитации законопроектом предлагается, в соответствии с федеральным законодательством ввести ограничение на использование изображений кандидатов, выдвинутых на соответствующих выборах. Членами комиссии принято решение о вынесении законопроекта на рассмотрение очередной сессии Госсовета.


^ 5 февраля 2008 года на повестке заседание постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по национальной политике, общественной безопасности, Регламенту и организации работы Государственного Совета стояло 5 вопросов.

1. Депутаты рассмотрели и одобрили принятие на II сессии Государственного Совета Удмуртской Республики проекта закона «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2008 год».


2. Заслушав и обсудив доклад Уполномоченного по правам человека в Удмуртской Республике о своей деятельности в 2007 году М. К. Кокорина, депутаты комиссии решили одобрить его в целом и внести его на рассмотрение II сессии Государственного Совета Удмуртской Республики.




3. Разработка новой редакции закона Удмуртской Республики “О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики” обусловлена противоречием Закона Удмуртской Республики от 20 апреля 2001 года № 13-РЗ «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики» отдельным положени­ям Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации. Для приведения в соответствие законодательства Удмуртской Республики федеральному законодательству при непосредственном участии депутатов постоянной комиссии разработан проект закона «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики».

Заслушав и обсудив информацию председателя постоянной комиссии А. М. Фоминова о законопроекте, комиссия решила внести его на рассмотрение II сессии Государственного Совета Удмуртской Республики.

4. Далее был обсужден законопроект «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений». Депутаты поддержали его принятие.

5. Был избран заместитель Председателя постоянной комиссии, им стал В.Н.Зенин.


^ 7 февраля 2008 года состоялось первое в текущем году заседания постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам


В повестке заседания комиссии значилось следующие вопросы:

  1. Депутаты рассмотрели проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики «О внесении изменений в республиканскую целевую программу «Реформирование региональных и муниципальных финансов Удмуртской Республики (2007-2009 годы)». Изменения в основные разделы программы (задачи, индикаторы, результаты) вносятся в соответствии с Приказом Минфина России от 15 октября 2007 года № 662 «О проведении в 2007 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов». Их принятие повысит вероятность успешного прохождения Удмуртской Республикой отбора на получение субсидий. Начальник бюджетного управления министерства финансов Удмуртской Республики Т.В. Пантюхина заострила внимание депутатов на том, что субъекты, принявшие участие в отборе и победившие получают значительные средств из федерального бюджета. Решением комиссии проект постановления Государственного Совета вносится на рассмотрение и принятие на очередной сессии Государственного Совета.

2. Далее на обсуждение вынесен вопрос о проекте закона Удмуртской Республики «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних». С 1 января 2008 года государственные полномочия по осуществлению прав органа опеки и попечительства делегированы от органа местного самоуправления на уровень субъекта. Федеральным законодательством допускается наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями законами субъектов. Начальник управления по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республике Дейкина Н.В. подчеркнула, что финансовые средства для осуществления передаваемых государственных полномочий ежегодно предусматриваются в Законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год в виде субвенций местным бюджетам. Сегодня часть этих средств учена в объеме дотаций из Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Однако Председатель постоянной комиссии С.Э. Широбокова заострила внимание, что в бюджете 2008 года финансовые средства в виде субвенций, как и предусматривается законопроектом, на эти цели не выделены, следовательно, вступление в силу данного законопроекта возможно только после изыскания источников финансового обеспечения полномочий и внесения соответствующих изменений в Закон о бюджете.

3. Депутатами рассмотрены вопросы по принятию ряда законодательных актов, отменяющих действие законов на территории Удмуртской Республики. В связи с принятием Закона Удмуртской Республики от 14 мая 2007 года № 24-РЗ «О запрете на территории Удмуртской Республики деятельности по организации и проведению азартных игр» возникла необходимость отмены Закона Удмуртской Республики от 5 ноября 2003 года № 44-РЗ «О ставках налога на игорный бизнес в Удмуртской Республике» и последующих законов, которыми вносились изменения по увеличению налоговых ставок (Закон УР от 30 мая 2005 года № 19-РЗ и Закон УР от 10 марта 2006 года № 1-РЗ), рассмотрен проект Закона Удмуртской Республики «О признании утратившим силу Закона Удмуртской Республики «О ставках налога на игорный бизнес в Удмуртской Республике».

Пунктом 9 статьи 1 Федерального закона от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации» упраздняются целевые бюджетные территориальные фонды. В этой связи рассмотрены проекты законов «О признании утратившим силу Закона Удмуртской Республики «О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Удмуртской Республики», а также «О признании утратившим силу Закона Удмуртской Республики «О целевом бюджетном экологическом фонде Удмуртской Республики». В ходе рассмотрения законопроектов депутаты приняли решение рекомендовать Министерству природных ресурсов Удмуртской Республики включить в состав Коллегии Министерства председателя постоянной комиссии Госсовета УР по бюджету, налогам и финансам С. Э. Широбокову. Кроме того, заострили внимание на необходимости принятия исчерпывающих мер по ускорению реализации программы по организации свалок и утилизации ТБО.


4. Депутаты также рассмотрели проекты ряда постановлений Государственного Совета по внесению изменений в республиканские целевые программы. В частности, в республиканскую целевую программу «Развитие машиностроения и металлообработки в Удмуртской Республике на 2006-2010 годы», республиканскую целевую программу «Развитие инновационной деятельности в Удмуртской Республике на 2005-2009 годы», программу «Молодежь Удмуртии на 2004-2008 годы», программу «Туберкулез» на 2006-2009 годы». Изменения, в большей степени, связаны с перераспределением финансовых средств по мероприятиям программ, с уточнением самого перечня мероприятий, с уточнением существующих определений и т.д. Депутаты приняли решение внести проекты постановлений Государственного Совета на рассмотрение и принятие сессии.

5 . Члены постоянной комиссии рассмотрели проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики «О плане законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики на 2008 год».

6. Депутаты также ознакомились с Планом работы постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам на 2008 год, а также дальнейшими перспективами работы комиссии.


В этот же день состоялось первое заседание постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по социальной политике.

В состав комиссии входит девять депутатов. Возглавляет комиссию Черкасова О.И.

1. Работу комиссии депутаты начали с обсуждения Положения о постоянной комиссии. После детального обсуждения было принято решение о закреплении депутатов по направлениям деятельности комиссии.

2. На должность заместителя председателя комиссии Черкасова О.И. предложила кандидатуру Касимова Э.В., отозвавшись о нем как о депутате, хорошо знающем работу комиссии и добросовестно исполнявшем в предыдущем созыве, закрепленные за ним функции. Члены комиссии поддержали рекомендацию и единогласно избрали Касимова на должность заместителя председателя.

3. О плане законотворческой работы Государственного Совета Удмуртской Республики на 2008 год доложила председатель комиссии. На обсуждение были вынесены предложения депутатов Государственного Совета четвертого созыва. Все предложения рассмотрены и по каждому вынесено решение. Предложения, не вошедшие в план законотворческой работы Государственного Совета на 2008 год, комиссия решила проработать в течение текущего года с целью включения в план работы на следующий год.

4. Был утвержден план работы комиссии на февраль. Депутатами была высказана просьба о своевременном предоставлении материалов по вопросам, включенным в план работы комиссии.

5. О проекте закона УР “О внесении изменений в закон УР “О бюджете Удмуртской Республики на 2008 год” докладывала Пантюхина Т.В. – начальник бюджетного управления Министерства финансов УР. Докладчик сообщил депутатам о вносимых изменениях, обусловленных усилением социальной направленности бюджета. При обсуждении проекта закона депутатов заинтересовал механизм распределения бюджетных средств, направленных на финансирование бюджетников районов республики. По мнению членов комиссии этот механизм нуждается в усилении прозрачности. Кроме того, депутаты обратили внимание на формирование в республике отрицательной тенденции роста численности бюджетных работников.

6. Принято решение о поддержке проекта постановления Государственного Совета УР “Об обращении в ГД ФС РФ об установлении ежемесячной денежной компенсации семьям, потерявшим кормильца, если смерть связана с воздействием радиации в результате аварии на ПО “Маяк”.

7. О проекте закона УР “О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних” докладывала начальник управления по делам семьи, демографии и охране прав детства Администрации Президента и Правительства УР Н.В.Дейкина. После обсуждения предложенной информации члены комиссии приняли решение о поддержке законопроекта.

8. Дейкина Н.В., также, проинформировала депутатов об изменениях, вносимых в целевую республиканскую программу “Дети Удмуртии (2004-2008 годы)”. Изменения заключаются в перераспределении денежных средств между мероприятиями подпрограмм, включенных в указанную программу. Дополнительного финансирования программы не требуется Члены комиссии поддержали предложенные изменения.

9. После обсуждения члены комиссии приняли решение поддержать проект закона УР “О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики”.

10. Заключительным этапом работы комиссии стало обсуждение проблем организации летнего отдыха детей. Депутаты высказали озабоченность по поводу возникновения в республике негативной тенденции сокращения числа летних оздоровительных детских лагерей и предложили ряд мер, позволяющих сократить расходы по содержанию лагерей. Решение комиссии – изучить проблему и выработать пути ее решения.


^ 19 февраля 2008 года состоялось заседание постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по агропромышленному комплексу, земельным отношениям, природопользованию и охране окружающей среды.

Открыл заседание председатель постоянной комиссии Невоструев Владимир Павлович, который озвучил повестку дня заседания постоянной комиссии.

I. Кадры.

Первым вопросом, выдвинутым на обсуждение депутатов, был кадровый вопрос, а именно:

  1. о согласовании кандидатуры Варламова Владимира Сергеевича на должность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики;

  2. о включении в состав постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по агропромышленному комплексу, земельным отношениям, природопользованию и охране окружающей среды депутата Государственного Совета Удмуртской Республики Красноперова Геннадия Филипповича.

По первому пункту вопроса слово предоставлено Варламову Владимиру Сергеевичу. Вначале Варламов В.С. выступил с краткой автобиографией. Далее обозначил основные проблемы развития сельского хозяйства Удмуртской Республики, в том числе недостаточное развитие переработки сельскохозяйственной продукции, проблемы с сельхозтехникой (возможное решение проблемы: приобретение импортной сельхозтехники, субсидирование процентной ставки по кредитам на приобретение с/х техники), недостаточное количество квалифицированных кадров. Перспективными направлениями в сельском хозяйстве Удмуртской Республики, по мнению Варламова В.С. являются льноводство, овощеводство и картофелеводство, вследствие чего большое значение имеет развитие семеноводства.

В результате обсуждения принято решение поддержать кандидатуру Варламова Владимира Сергеевича на должность заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики.

По второму пункту вопроса принято решение одобрить проект постановления Государственного Совета Удмуртской Республики «Об избрании члена постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики четвертого созыва по агропромышленному комплексу, земельным отношениям, природопользованию и охране окружающей среды».

II. О проекте закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2008 год».

По данному вопросу с докладом выступил заместитель министра финансов Удмуртской Республики Щекалев Анатолий Александрович.

Докладчик отметил, что внесение изменений в российское законодательство влечет изменения в законодательство Удмуртской Республики. Предложено увеличить расходную часть бюджета республики на 730 млн. рублей. По словам Щекалева А.А., эта цифра не окончательная, будет корректироваться в течение года. Большую часть указанной суммы планируется направить на финансирование зарплаты.

В итоге приняты решения:

1. Проект закона Удмуртской Республики «О внесении изменений в Закон Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2008 год» одобрить.

2. Подготовить на рассмотрение Государственного Совета и включить в повестку второй сессии Госсовета УР обращение Государственного Совета Удмуртской Республики Совету Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации по вопросу о выделении в 2008 году средств федерального бюджета на субсидирование части затрат на приобретение дизельного топлива, минеральных удобрений и регулированию цен на электрическую энергию.

3. Рекомендовать Правительству Удмуртской Республики:

увеличить размер субсидий на животноводческую продукцию из бюджета Удмуртской Республики на 2008 год;

разработать схему выделения финансовых средств из бюджета Удмуртской Республики на 2008 год на проведение весенне-полевых работ в части авансирования сельскохозяйственных товаропроизводителей для закупа горюче-смазочных материалов и минеральных удобрений.

III. О проекте закона Удмуртской Республики «О признании утратившим силу Закона Удмуртской Республики «О целевом бюджетном экологическом фонде Удмуртской Республики».

По данному вопросу с докладом выступил министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики Кургузкин Михаил Георгиевич.

Единогласно принято решение проект закона Удмуртской Республики «О признании утратившим силу Закона Удмуртской Республики «О целевом бюджетном экологическом фонде Удмуртской Республики» одобрить.

IV. О реализации на территории Удмуртской Республики статьи 4 Федерального закона от 4 декабря 2006 года «О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации».

По данному вопросу с докладом выступил министр лесного хозяйства Удмуртской Республики Касимов Рафис Зинатулович.

Статья 4 федерального закона определяет порядок переоформления договоров аренды лесных участков. К данной работе министерство приступило, однако нормативной базы недостаточно, поэтому деятельность в данном направлении будет продолжена. Процедура перезаключения договоров аренды может занять длительное время (до 200 дней).

Проведение самых затратных мероприятий по освоению леса возложено на регионы, Москва осуществляет только межевание.

По данному вопросу приняты решения:

  1. Информацию министра лесного хозяйства Удмуртской Республики Р.З. Касимова принять к сведению.

  2. Рекомендовать министру лесного хозяйства Удмуртской Республики Р.З. Касимову выступить с информацией по нормам и цене отпуска деловой древесины сельскохозяйственным организациям и гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на второй сессии Государственного Совета Удмуртской Республики четвертого созыва.

  3. Министерству лесного хозяйства Удмуртской Республики совместно с постоянной комиссией Государственного Совета Удмуртской Республики по агропромышленному комплексу, земельным отношениям, природопользованию и охране окружающей среды подготовить федеральный законопроект в порядке законодательной инициативы в части выделения деловой древесины для сельскохозяйственных товаропроизводителей без конкурса.

V. О проекте закона Удмуртской Республики «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики» (дополнительно).

По данному вопросу с докладом выступил председатель постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по национальной политике, общественной безопасности, регламенту и организации работы Государственного Совета Фоминов Александр Михайлович.

Докладчик отметил, что Закон «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики» устарел. Как таковое понятие неприкосновенности депутата исключено из закона. Основанием прекращения деятельности депутата является только решение Верховного Суда Удмуртской Республики.

В результате дискуссии принято решение проект закона Удмуртской Республики «О статусе депутата Государственного Совета Удмуртской Республики» одобрить.





^ Работа депутатских фракций


Депутатская фракция «Единая Россия»


«Единая Россия» увеличивает социальные расходы


В Государственном Совете Удмуртской Республики прошла пресс-конференция депутата Государственной Думы Российской Федерации, члена фракции «Единая Россия» Е.И.Богомольного, который рассказал о работе Думы в феврале 2008 года.

Государственная Дума уточнила основные характеристики федерального бюджета на 2008 год: доходы (всего) – 8 056,9 млрд. рублей (было 6 644,4); расходы 6 901,6 млрд. рублей (было 6 570,3); уровень инфляции 7,5 - 8,5 % (было 6 - 7 %). Увеличение общего объема расходов будет направлено на индексацию (повышение) оплаты труда, на повышение пенсионного обеспечения граждан, на социальную поддержку отдельных категорий граждан, на увеличение объема межбюджетных трансфертов субъектам РФ, на обеспечение военнослужащих постоянным и служебным жильем.

Внесены изменения в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации, которыми уточняются основные характеристики в связи с прогнозом социально-экономического развития России на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов, а также с учетом принятых решений о повышении на 300 рублей размеров базовых частей трудовых пенсий с 1 декабря 2007 г. и ещё на 234 рубля с 1 августа 2008 г. Для справки: среднегодовой размер трудовой пенсии составит в России в 2008 году – 4 165 рублей (прожиточный минимум пенсионера – 3 491 рублей), в 2009 году – 4 908 рублей (3 841 рублей), в 2010 году – 5 748 рублей (4 194 рублей).

Кроме этого, увеличен размер материнского (семейного капитала) до 271,25 тыс. руб., а также учтены средства федерального бюджета на его предоставление в 2010 году в сумме 55,82 млрд. рублей, увеличение составило 825 млн. рублей.

Евгений Исаакович Богомольный сообщил, что Государственная Дума завершила работу над пакетом социально ожидаемых федеральных законов, проекты которых были внесены Правительством РФ во исполнение поручений Президента Российской Федерации В.В. Путина.

В частности зарплата работников бюджетной сферы и денежное довольствие военнослужащих будет увеличены в 1,5 раза в течение 3-х лет. Также будут проиндексированы социальные пособия и выплаты отдельным категориям граждан в соответствии с прогнозируемым уровнем инфляции в 2008 году на 8,5 процента.

Законы, поддержанные фракцией «Единая Россия» предусматривают увеличение заработной платы бюджетников с 1 февраля 2008 года на 14 процентов вместо запланированных ранее с 1 сентября на 7 процентов, на что дополнительно ассигнуются в 2008 году 32,9 млрд. рублей.

Повысятся денежные довольствия военнослужащих и приравненным к ним лиц с 1 февраля на 9 процентов и с 1 октября еще на 9 процентов, вместо учтённой ранее индексации с 1 декабря текущего года на 15 процентов. Предусмотрено также повышение пенсий, пособий и ряда социальных выплат.

С 1 апреля 2008 года повысится размеры ЕДВ «чернобыльцам», ветеранам, инвалидам, Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы и ордена Трудовой Славы в соответствии с увеличением базовой части трудовой пенсии и прогнозируемого уровня инфляции на год (8,5 %). Установлено увеличение стоимости набора социальных услуг для отдельных категорий граждан до 557 рублей в месяц, в настоящее время 513 рублей.

Установлена индексация государственных пособий гражданам, имеющим детей:

- при рождении ребенка с 1 января 2008 года – 8 680 рублей, против 8 000 рублей в настоящее время,

- при передаче ребенка на воспитание в семью - 8 680 рублей,

- по уходу за ребенком лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на первого ребенка - 1 627 рублей, против 1500 рублей в настоящее время, а на второго и последующих детей – 3 255 рублей, против 3 000 рублей сейчас.


«Единая Россия» продолжает формирование плана работы фракции


В секретариат депутатской фракции «Единая Россия» продолжали поступать предложения в план работы фракции на 2008 год по разделам: законотворческая деятельность, реализация приоритетных национальных проектов и выполнение решений съездов партии «Единая Россия», публичная политическая работа фракции: депутатские слушания, круглые столы, заседания политических клубов и другие мероприятия.


^ Готовится положение о конкурсе «Лучший помощник депутата»


С целью повышения престижа квалифицированного труда помощников депутатов, работающих на неосвобождённой основе, и пропаганды передового опыта деятельности депутатов, секретариат фракции готовит проект положения о ежегодном конкурсе «Лучший помощник депутата». Планируется подводить итоги по пяти номинациям: информационно-аналитическое обеспечение депутатской деятельности, организационно-массовая работа с избирателями, организация работы общественной приёмной, работа со средствами массовой информации, юридическое обеспечение депутатской деятельности.

Конкурс должен стать новой формой работы секретариата фракции с помощниками депутатов, проведение, которого должно содействовать укрепление кадрового потенциала Удмуртского регионального отделения партии «Единая Россия» и формированию кадрового резерва государственных гражданских служащих Удмуртской Республики.


zanyatie-8-materiali-dlya-samostoyatelnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-po-specialnosti-080109-buhgalterskij.html
zanyatie-8-psihologicheskoe-kazino-konspekt-zanyatij-dlya-1-2-klassov-zanyatie-tajna-moego-imeni.html
zanyatie-9-2-chasa-metodicheskie-materiali-dlya-bakalavrov-2-kursa-otdeleniya-zaochnogo-obucheniya-yuridicheskogo-fakulteta.html
zanyatie-9-ukazatelnie-mestoimeniya-otnositelnie-mestoimeniya-voprositelnie-mestoimeniya-otricatelnie-mestoimeniya-neopredelennie-mestoimeniya-genetvus-characteristcus.html
zanyatie-dvenadcatoe-neuzheli-vas-privlekli-nashi-uroki-i-vi-nachali-chitat-pervij-urok.html
zanyatie-ii-pravila-slitnogo-napisaniya-slov-pravila-sandhi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-6-e-izdanie-pererabotannoe-i-dopolnennoe-moskva-2008udk-16075-8-bbk-87-4ya73k43-stranica-8.html
  • znanie.bystrickaya.ru/analz-ta-audit-fnansovogo-stanu.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-rpud-akustika-okeana-200100-68-priborostroenie.html
  • turn.bystrickaya.ru/organizaciya-perevozok-skoroportyashihsya-gruzov-na-napravlenii-ungeni-moskva.html
  • grade.bystrickaya.ru/o-vnesenii-izmenenij-v-postanovlenie-administracii-goroda-vologdi-ot-26-maya-2010-goda-2613.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov-po-napravleniyu-lingvistika-magistr-lingvistiki-magisterskaya-programma-520517.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/administrativnaya-otvetstvennost-9-chast-2.html
  • college.bystrickaya.ru/2-socialno-politicheskie-vzglyadi-aristotelya-pedagogicheskaya-akademiya.html
  • studies.bystrickaya.ru/27-sostoyanie-okruzhayushej-sredi-agropromishlennij-kompleks-20-3-lesnoj-kompleks-21-3-zhilishnij-fond-i-zhilishnoe-stroitelstvo-22.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-ot-27-avgusta-2004-goda-n-72n-stranica-8.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/den-svyatogo-valentina-den-vseh-vlyublennih.html
  • abstract.bystrickaya.ru/183-upravlenie-tranzakciyami-v-sql-konspekt-lekcij-po-kursu-bazi-dannih.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/vzaimopomosh-kak-faktor-evolyucii.html
  • uchit.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-postroeniyu-geodezicheskoj-osnovi-dlya-proizvodstvainzhenerno-geodezicheskih-iziskanij-na-ploshadkah-stroitelstva.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/podgotovka-k-zapusku-dvigatelej-instrukciya-ekipazhu-vertoleta-mi-2-izdanie-4-e-dopolnennoe-vvedena-v-dejstvie.html
  • klass.bystrickaya.ru/anketa-oprosnik.html
  • education.bystrickaya.ru/252-potenciali-1-pochemu-mi-nuzhdaemsya-v-vozobnovlyaemih-istochnikah-energii-6.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/leningradskaya-oblastnaya-regionalnaya-komissiya-po-organizacii-podgotovki-upravlencheskih-kadrov-dlya-organizacij-narodnogo-hozyajstva-rossijskoj-federacii-informiru.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ursul-a-d-los-v-a-demidov-f-d-konceptualnie-osnovi-ustojchivogo-razvitiya.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ognetushashie-poroshki-vvedenie-spravochnik-ustanovki-pozharotusheniya-avtomaticheskie.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pervoe-pokolenie-evm-referat-po-discipline-informatika-tema-klassifikaciya-kompyuterov-osobennosti-i-tehnicheskie.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-soderzhaniyu-perechnya-dokumentov-po-obespecheniyu-bezopasnosti-obuchayushihsya-i-rabotayushih-razrabativaemih-v-obrazovatelnih-uchrezhdeniyah.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdel-4-metodika-raboti-s-pedagogicheskim-kollektivom-po-osvoeniyu-i-vnedreniyu-pedagogicheskih-tehnologij-professionalnogo-obrazovaniya-informacionnih.html
  • school.bystrickaya.ru/21027-kristallizaciya-tverdih-rastvorov-stroenie-kristallov.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-oborudovanie-avtomatizirovannogo-proizvodstva.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osobennosti-formirovaniya-socialnih-fondov-v-stranah-rinochnoj-ekonomiki-poryadok-raschetov-s-vnebyudzhetnimi-socialnimi-fondami-v-rf.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razrabotka-uchastka-obkatki-i-ispitaniya-avtomobilnih-dvigatelej-vnutrennego-sgoraniya.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-iv-zhivotnie-i-produkti-zhivotnogo-i-mineralnogo-proishozhdeniya-tip-porifera-ili-spongia-gubki.html
  • reading.bystrickaya.ru/magisterskaya-programma-otechetvennaya-istoriya-annotaciya-k-rabochej-programme-disciplini-filosofiya-i-metodologiya-nauki.html
  • lesson.bystrickaya.ru/tema-kletka-osnova-zhivih-organizmov-stranica-5.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-meropriyatij-po-nadzoru-za-soblyudeniem-trebovanij-pozharnoj-bezopasnosti-na-obektah-nadzora-raspolozhennih-na-territorii-g-artema-na-2009-2013-goda-stranica-3.html
  • write.bystrickaya.ru/funkcionalnie-vozmozhnosti-sredstv-modelirovaniya-biznes-sistem-otchet-oprovedenii-nauchno-issledovatelskoj.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sozdanie-prezentacii.html
  • studies.bystrickaya.ru/beketov-nikita-afanasevich.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/zasedanie-vak-svodnij-plan-osnovnih-meropriyatij-provodimih-v-municipalnih-obrazovaniyah-irkutskoj-oblasti.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.