.RU

Задачи: Внести в жизнь детей радость. Совершенствовать умение культурного общения друг с другом


Отдел образования и молодежной политики ЧР Ядринского района

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» г.Ядрин


Сборник сценариев и конкурсов

школьных праздников


Работу составила:

Павлова Н.Н.

зам.директора по ВР


Ядрин 2008


Введение


«Счастливая, счастливая невозвратимая пора детства! Как нам не любить, не лелеять воспоминания о ней?», писал Л.Н.Толстой.

Впечатления детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.

В общую цепь радостных настроений, незабываемых эмоций детства свои особые чувства вносят праздники. Это подтверждается живыми реакциями, отражением праздничных впечатлений в рисунках, играх, рассказах. И поэтому от умелой организации праздников и конкурсов зависит настроение детей. Здесь я попыталась включить основные праздники школы.

Сценарий – это хороший помощник в проведении любого праздника. Иногда нет времени все самим придумывать и за основу можно использовать и сценарии других людей.

Цель: Разнообразить жизнь детей в школе

Задачи:

  1. Внести в жизнь детей радость.

  2. Совершенствовать умение культурного общения друг с другом

  3. Развивать фантазию и воображение детей



Оглавление


1.А ,ну-ка, девочки!

2. КВН по сказкам Г. Х. Андерсена
^ 3. «Служить России суждено тебе и мне» 4. Вечер, посвященный Дню Учителя
5. Последний звонок

6. «Дорогой здоровья»

7. Посвящение в первоклассники

8. День пожилых людей

9. "Золотая осень"

10. Осенний бал

11. Сценарий новогоднего праздника для 1-4 классов


А ,ну-ка, девочки!

В конкурсной программе участвуют команды девочек 5-7 классов (по 5 человек). Жюри: мальчики 5-7 классов, учителя.

Соревнования проводятся в зале. Столы для конкурсов стоят в центре (на каждом столе табличка класса: 5-7), по периметру – стулья для мальчиков, у стены, напротив сцены, стол для членов жюри..

Домашнее задание для команд:

  1. выбрать капитана команды;

  2. придумать название команды и приветствие

  3. придумать по 1 музыкальному номеру

  4. приготовить фирменное блюдо

  5. мальчики должны поздравить девочек

  6. костюмы

Во время проведения конкурсов звучит музыка.

Ведущая

Добрый день, дорогие девочки и мальчики, наши уважаемые гости! Я от всей души поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших учителей, мам, бабушек и девочек с их замечательным днем 8 Марта!

Сегодня в этом зале мы проведем конкурс «А, ну-ка, девочки». Я приглашаю наших участниц конкурса занять свои места! Музыка!

^ Звучит любая веселая музыка. Выходят участницы конкурса (в фартуках) и садятся за свои столы. Зрители приветствуют участниц конкурса.

Разрешите представить членов нашего жюри!

^ Называет членов жюри


Члены жюри будут оценивать каждый конкурс. Максимальная оценка – 10 баллов.


Итак, наш первый конкурс – представление команд. Прошу капитанов подойти ко мне. Давайте определим очередность выступления команд. Пожалуйста, выберите любой конверт.

^ Ведущая предлагает участницам три конверта, внутри каждого находится листок с номером (1, 2 или 3).

Конкурс цветов

Всем командам в течение 5-и минут предстоит нарисовать букет цветов к празднику. Музыка!

^ Звучит веселая музыка.

Спасибо! Все команды блестяще справились с этим нелегким заданием!

Подведение итогов 1 конкурса

Конкурс «Показ моделей»

Друзья! Наши участницы пришли сегодня к нам в модных костюмах. Давайте посмотрим и оценим эти модели! Прошу наших участниц выйти на сцену.

^ Звучит музыка, девочки выходят на сцену.

Прошу вас под музыку сделать два круга по залу и показать костюмы. Музыка!

Звучит музыка, девочки демонстрируют свои работы. Зрители и члены жюри аплодируют.


Какие красивые и необычные костюмы мы с вами увидели. Просто «золотые» руки у всех наших участниц! А с каким достоинством они демонстрировали свои модели! Спасибо, прошу всех занять свои места.

^ Подведение конкурса цветов.


Конкурс «Кто быстрей?»

В этом конкурсе участвуют по 2 человека от команды.

Первый участник чистит картошку, второй – нарезает ее соломкой. НО…вам необходимо очистить картофелину так, чтобы кожура была как можно длиннее, а соломка как можно тоньше.

^ Ведущий обязательно показывает, как это надо сделать.

Реквизит: картофелина, безопасный нож для чистки, разделочная доска, нож для нарезки, тарелка.

Наши девочки прекрасно справились с этим конкурсом. Посмотрите, какой длины получилась кожура, а как тонко, аккуратно сумели нарезать картофелину наши участницы! Ваши аплодисменты!

^ Жюри оценивает длину кожуры и тонкость нарезки.

Конкурс капитанов

Прошу капитанов команд подойти ко мне.

Вам необходимо по очереди называть блюда, которые можно приготовить из картофеля. При задержке ответа более 5 секунд вы выбываете из конкурса.

Критерии оценки конкурса: первый выбывший получает 5 баллов, второй – 7 баллов, победитель – 10 баллов.

Молодцы! Общими усилиями вы сумели назвать ____ картофельных блюд!

^ Подведение итогов конкурса «Кто быстрей» и конкурса капитанов.

Кулинарный поединок

В этом конкурсе всей команде в течение 5 минут необходимо приготовить овощной салат и красиво его украсить. Дать название салату и отнести жюри для дегустации.

^ Реквизиты (для каждой команды):

^ Подведение промежуточных итогов.

Друзья! Мы с вами убедились, что наши девочки прекрасно справились с приготовлением салата. Большое спасибо за это нам надо сказать мамам.

^ Конкурс «Одень братика»

Прошу одну девочку из каждой команды подойти ко мне. Помогать в проведении этого конкурса нам будут ваши мальчики.

Вам необходимо как можно быстрее одеть вашего «братика» для прогулки на улице: надеть ему ботинки (кроссовки) и завязать шнурки, надеть шарф, курточку на пуговицах, варежки (перчатки) и шапочку.

Вы готовы? Начали!

^ Звучит веселая музыка.

Для проведения этого конкурса надо заранее выбрать мальчика из класса, который будет помогать в проведении этого конкурса, и попросить принести его личные вести в качестве реквизита.

Давайте посмотрим, как удалось одеть братика!.. Какие замечательные помощницы растут у мам!

^ Подведение итогов кулинарного поединка.

Итак. Поесть приготовили, братика одели и отправили гулять. Теперь можно и самой немного отдохнуть. Привести себя в порядок и сделать прическу.


^ Конкурс «Стилист»

Для проведения этого конкурса от каждой команды нам нужен один стилист и девочка с длинными волосами. В вашем распоряжении все необходимые реквизиты. Пока звучит музыка, вам необходимо создать праздничную прическу под девизом «8 марта». Музыка!

^ Реквизит: расческа, шпильки, резинки, заколки, искусственные цветочки, лак для волос.

Итак, конкурс завершен. Давайте вашими аплодисментами оценим работу каждого стилиста.

Спасибо, вы замечательно справились и с этим заданием.

^ Подведение итогов конкурса «Одень братика».

Танцевальный конкурс

В этом конкурсе принимает участие вся команда. Прошу капитанов подойти ко мне и выбрать конверт с танцем.

^ Танцы для конкурса: танец маленьких лебедей, цыганочка, восточный.

Для каждого танца заранее подбирается музыка и необходимый реквизит: белые юбочки-пачки, большие нарядные платки, пояс (накидка) с пришитыми монетами.

Возьмите необходимый реквизит, примерьте его…

Порядок выступления следующий:

Итак, начинаем наш танцевальный конкурс. Музыка!

^ Идет выступление команд.

Какие замечательные танцы мы увидели в исполнении наших участниц конкурса! Спасибо!

Подведение итогов конкурса стилистов

Конкурс «Поздравление мальчиков».

^ Конкурс «Самая умелая»
(нитки, иголки, пуговицы, на ножке кусочки ткани ножницы).
Девочкам дается задание: быстро и правильно пришить пуговицу на ножке.
 ^ Конкурс «Самая гостеприимная»
(чай, заварочный чайник, сахарница, чашки, блюдца, чайные ложки, аксессуары для украшения стола).
Девочкам предлагается заварить чай и накрыть столик для гостей.
 ^ Конкурс «Самая внимательная»
(различные предметы).
На столе лежат различные предметы. Девочки поворачиваются спиной к столу, в это время один из ведущих нарушает порядок лежащих на нем предметов. Затем девочкам предлагается положить каждый предмет на свое первоначальное место.
 ^ Конкурс «Самая виртуозная»
(салфетки).
Участницам конкурса предлагается сложить салфетки для украшения праздничного стола. Чем больше вариантов, тем лучше.
 ^ Конкурс «Самая очаровательная»
(8 карточек с заданиями, конверт).
В конкурсе участвуют 6 человек. Один мальчик достает из конверта 8 карточек, раскладывает их на столе. Девочки сами выбирают карточку с заданием. Участницы конкурса должны по очереди улыбнуться, как:
— девочка — незнакомому мальчику;
— девушка с рекламы колготок;
— младенец — родителям;
— двоечник, получивший пятерку;
— Леопольд — мышам;
— пятиклассник — старшекласснику;
— собака — хозяину;
— прокурор — осужденному.

^ Конкурс «Самая артистичная»
Участницам конкурса предлагается продемонстрировать свои артистические способности: спеть любимую песню под фонограмму.
 Уважаемые члены жюри! Прошу Вас подвести итоги последнего конкурса и огласить итоговые результаты.


^ КВН

по сказкам Г. Х. Андерсена

Дети заранее разбиваются на 2 команды, выбирают названия команд, капитанов, девизы.

Конкурс «Представление команд»

Конкурс «Сказка начинается.… А как называется?»

Вопросы для 1-й команды. 1. «Ну, начнем! Дайте до конца нашей истории, мы будем знать больше, чем сейчас. Так вот, жил – был тролль, злой – презлой, сущий дьявол. Раз он был в хорошем расположении духа: смастерил такое зеркало, в котором все доброе и прекрасное уменьшилось дальше некуда. А все дурное так и выпирало, делалось еще гаже». ( «Снежная королева»)

2. «Шел солдат по дороге. Раз – два! Ранец за спиной, сабля на боку. Он шел домой с войны. На дороге встретилась ему старая ведьма.» ( «Огниво»).

Вопросы для 2-й команды. 1. «Далеко – далеко, в той стране, куда улетают от нас на зиму ласточки, жил король. Было у него одиннадцать сыновей и одна дочь.» ( «Дикие лебеди»)

2. «Жил – был принц, и хотелось ему взять за себя принцессу. Но только настоящую…» («Принцесса на горошине»)

Конкурс «Угадай героя сказки!»

1.Кто носил богатую очень красивую шубу? Он был такой важный, толстый, ученый (крот из сказки «Дюймовочка»)

2.Он пошел в самую большую гостиницу, нанял себе самые лучшие комнаты и приказал подать свои любимые

кушанья – ведь он теперь был богачом. (солдат из сказки «Огниво»)

3.Немая лесная красавица стала королевской невестой и спасла своих братьев (Элиза из сказки «Дикие лебеди»)

4.Она не могла заснуть на 20 тюфяках и 20 перинах, так как под ними лежала горошина. (Принцесса из сказки «Принцесса на горошине»).

5. Она была так прелестна, вся из ослепительного льда и всё-таки живая! Глаза её сверкали, как звёзды, но в них не было ни тепла, ни красоты. ( Снежная Королева из одноименной сказки).

6. Тарелка с водой была для неё целым озером, и она плавала по этому озеру на лепестке тюльпана, как на лодочке. Вместо весел у неё были два конских волоса. (Дюймовочка из одноименной сказки).

^ Конкурс «Домашнее задание»

Команды должны были подготовить загадки-пантомимы для своих соперников. Команды по очереди показывают сценки и какой-либо сказки, а противники должны отгадать название сказки.

^ Конкурс «Кто кому говорит?»

  1. «Пустяки! Только не капризничай! А то я укушу тебя – видишь, какие у меня острые белые зубы?» (Мышь - Дюймовочке).

  2. «Ты должна заплатить мне за помощь. И я недешево возьму. У тебя чудный голосок, и им ты думаешь обворожить принца, но ты должна отдать этот голос мне» (Ведьма – Русалочке).

  3. «У неё только две ножки! Жалко смотреть! У нее нет усиков! Какая у нее тонкая талия. Фи! Она совсем как человек! Как некрасиво! Про кого так судачат жучки-барышни?» (Про Дюймовочку).

  4. «Ишь какая славненькая, жирненькая! Жирненькая, что твой барашек! Ну-ка, какова на вкус будет? Кто и про кого так говорил?» (Старуха-разбойница про Герду).

^ Конкурс болельщиков «Узнай сказку!»

Болельщики своими правильными ответами могут помочь любимой команде.

  1. «К счастью, он заметил, что дверь избушки соскочила с одной петли и висит так криво, что можно свободно проскользнуть через эту щель в избушку. Так он и сделал». ( «Гадкий утенок»)

  2. «Пробило двенадцать. И вдруг – щелк – раскрылась табакерка. В этой табакерке никогда и не пахло табаком, а сидел в ней маленький злой тролль. Он выскочил из табакерки, как на пружине, и огляделся вокруг». ( «Стойкий оловянный солдатик»)

  3. «Однажды вечером поднялась сильная буря. Засверкали молнии, загремел гром, а дождь полил как из ведра. Вдруг кто-то постучал в ворота дворца, и старый король пошел открывать. У ворот стояла…» ( «Принцесса на горошине»)

  4. « И вдруг она увидела, как из моря поднялись ее сестры; они были бледны, как и она, но их длинные роскошные волосы не развевались больше по ветру – они отдали волосы ведьме, а она дала им нож…» ( «Русалочка»)

^ Конкурс «Гонка за лидером»

В течение минуты, команды (по очереди) должны дать правильные ответы на как можно количество вопросов.

Вопросы 1-й команде:

1.Кто посмел сказать королю, что он голый? (ребенок)

2.Что выросло из зернышка, которое посадили в цветочный горшочек? (цветок на котором сидела Дюймовочка)

3. На чем плавала Дюймовочка по тарелке с водой? (на лепестке тюльпана)

4.Какое слово складывал Кай из льдинок? (вечность)

5.Чем отличается стойкий оловянный солдатик от своих братьев? (у него была только одна нога)

6.Какой птице помогла Дюймовочка, а та потом помогла ей? (ласточка).

7.Как звали сестру одиннадцати братьев? (Элиза).

8.Кто охранял сундуки с медью, серебром и золотом? (собаки).

9.В какую страну увезла Снежная королева Кая? (в Лапландию).

Вопросы 2-ой команде:

  1. Кто помог спастись Дюймовочке от крота? (Ласточка).

  2. Что помогло определить в вымокшей незнакомке принцессу? (горошина).

  3. В какой сказке розы не только умели рассказывать сказки, но и помогали главной героине вспомнить, куда она шла? («Снежная королева»).

  4. Чем занималась Дюймовочка в доме у мыши? (убирала комнаты и рассказывала сказки).

  5. Как звали друга Герды? (Кай).

  6. Птица, в которую превратился гадкий утенок? (лебедь).

  7. А это название сказки начинается и заканчивается одной и той же гласной буквой о? («Огниво»)

  8. Кто был сыном старой оловянной ложки? (стойкий оловянный солдатик).

  9. Героиня какой сказки превращается в морскую пену? (Русалочка)

Конкурс «Разгадай кроссворд»

Каждая команда получает кроссворд: кто быстрее разгадает.

1-й кроссворд:

1.Что смастерил злой-презлой тролль? (зеркало)

2.Что сшила из крапивы Элиза для своих братьев? (рубашки)

3.Из любви к принцессе принц встал пасти свиней. Сказка называется… ( «Свинопас»)

4.Самый красивый цветок, он присутствует в нескольких сказках Андерсена. (роза).

5.Зверь, который помог Герде добраться до Лапландии? (олень).

6.Замечательная певчая птица? (соловей)

7.А эта птица помогла Дюймовочке спастись от крота? (ласточка).

8.Что послужило Дюймовочке озером, по которому она плавала на лепестке тюльпана? (тарелка).

2-й кроссворд:

1. Кто похитил Дюймовочку? (жаба).

2. В какой сказке принцессу возила собака? («Огниво»)

3. Как звали очень маленькую героиню сказки?(Дюймовочка)

4. Как звали девочку, спасшую Кая? (Герда)

5. Кто был наказан за то, что позарился на игрушки свинопаса? (принцесса)

6. Кто превратился в морскую пену из-за любви к принцу? (Русалочка)

7. Птица, в которую превратился Гадкий утенок? (лебедь)

8. Что мешало спать принцессе на мягкой постельке? (горошина)

vvedenie-1-chto-takoe-astrologiya-zanyatie-1.html
vvedenie-1-u-dzhems-rodonachalnik-vsego-11.html
vvedenie-11-zadanie-na-ocenku-otchet-75-b-08.html
vvedenie-115304-g-moskva-ul-luganskaya-d-11-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete-podlezhit.html
vvedenie-125009-rossiya-moskva-tverskaya-6-str-2-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom-otchete.html
vvedenie-127994-rossiya-g-moskva-ul-malaya-dmitrovka-d-2315-str-1-informaciya-soderzhashayasya-v-nastoyashem-ezhekvartalnom.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/predmet-i-osnovnie-ponyatiya-filosofii-tehniki.html
  • institute.bystrickaya.ru/evristicheskij-dialog-kak-metod-tehnologii-evristicheskogo-obrazovaniya.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-rannem-fakte-primeneniya-ognestrelnogo-oruzhiya-v-permskom-krae.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/russkij-kvas-i-koka-kola-izdatelstvo-pishevaya-promishlennost.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/urok-6-lideri-hasidizma-cemah-cedek-detstvo-yunost-poluchenie-titula-rebe.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-pervaya-v-nej-avtor-rasskazivaet-o-tom-kak-horosho-bila-ustroena-vselennaya-ranshe-i-prizivaet-chitatelya-ne-prenebregat-mudrim-sovetom-izvestnogo-mislitelya-kozmi-prutkova-o-neobyatnosti-neobyatnogo.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pravila-bezopasnosti-pri-stroitelstve-podzemnih-sooruzhenij.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-realizuemaya-vuzom-po-specialnosti-330500-280102-65-bezopasnost-tehnologicheskih-processov-i-proizvodstv.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/akcionernie-obshestva-chast-15.html
  • education.bystrickaya.ru/010901-biblioteki-perl-soderzhanie-lekciya-01.html
  • writing.bystrickaya.ru/analiz-effektivnosti-ispolzovaniya-materialnih-resursov.html
  • crib.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-standart-sssr-gost-14771-76.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vipusk-tovarov-dlya-svobodnogo-obrasheniya-ponyatie-sushnost-vidi-i-znachenie-tamozhennih-rezhimov.html
  • gramota.bystrickaya.ru/znak-v-kulture-semiotika-reklami.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-01-elektrodinamika-visokochastotnih-i-opticheskih-razryadov-po-napravleniyu-011800-radiofizika-nizhnij-novgorod-2011-g.html
  • school.bystrickaya.ru/informacionnie-sistemi-upravleniya-proizvodstvom.html
  • studies.bystrickaya.ru/2-kurs-biologicheskaya-himiya.html
  • klass.bystrickaya.ru/aa-nemchenko-staatliche-technische-universitaet-irkutsk-ruland-predislovie-nauchno-prakticheskaya-konferenciya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pzagrebelnij-chast-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instruktivno-metodicheskoe-pismo-ministerstva-obrazovaniya-respubliki-belarus-na-20082009-uchebnij-god-.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-disciplini-rechevie-osobennosti-manipulyativnogo-povedeniya-napravlenie-podgotovki-specialistov.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novie-potoki-chastnogo-kapitala-doklad-2000-god.html
  • notebook.bystrickaya.ru/ipazhej-sportivnih-parusnih-sudov-opublikovano-19fevralya-2010g-vstupaet-v-silu-2marta-2010g.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-9-mirnie-sredstva-razresheniya-mezhdunarodnih-sporov-uchebnoe-posobie-m-yurist-1998.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lm-bardenshtejn-yub-mozhginskij-voprosi-ohrani-psihicheskogo-zdorovya.html
  • occupation.bystrickaya.ru/n-g-gurevich-pod-redakciej-kand-fiz-mat-nauk-stranica-3.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-na-temu-vsyo-o-kompyuternih-virusah.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-ot-21-dekabrya-2009-goda-n-768.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-itogovoj-gosudarstvennoj-attestacii-vipusknikov-specialnosti-190501-ekspluataciya-transportnogo-elektrooborudovaniya-i-avtomatiki-na-vodnom-transporte-ufa-2010g.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-marta-pyatnica-meg-kebot.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/105-moralno-eticheskie-aspekti-programma-deti-rossii.html
  • student.bystrickaya.ru/2-udovletvoreni-li-vi-razvivayushij-kurs-33-4-rezultati-vneurochnoj-deyatelnosti-36-5-vneklassnaya-rabota-37.html
  • essay.bystrickaya.ru/effektivnost-investicij-v-chelovecheskij-kapital.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/proceedings-of-the-national-academy-of-sciences-of-the-united-states-of-america-2011g-t-108-7.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bolezni-pri-rabote-na-pevm.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.