.RU

Язык взглядов

Научно-практическая конференция МОУДОД

«Центр детского творчества»

Секция «Человек и человек»

ЯЗЫК ВЗГЛЯДОВ

Галкина Анастасия Александровна,

воспитанница учебного объединения «Собеседник»

МОУДОД «ЦДТ»

Научный руководитель:

Виноградова Лариса Ивановна,

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

учебного объединения «Собеседник»

Чебоксары – 2010

Оглавление

Введение 3

1. Глаза – зеркало души 5

2. Исследование движения глаз 6

2.1. Движение век, как индикатор мыслительного процесса 8

2.2. Темная середина глаз 9

2.3. Куда смотреть? 10

Заключение 11

Список литературы 12

Приложение 1. Паспорт проекта 13

Приложение 2. Опросник 14

Приложение 3. Характеристика по цвету глаз 15

Приложение 4. Еще немного о глазах 16

Приложение 5. Фоторепортаж 17

Введение.

“Верю! Эти глаза не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза – никогда! Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете, в одну секунду вы овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину, и весьма убедительно говорите, и ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы, встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!”

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Глазам человека испокон веков уделяли огромное внимание. О них писали греческие философы Аристотель и Эмпедокл. Большое внимание глазам уделял знаменитый врач-натуропат Мишио Куши. Описания взгляда можно встретить во французской поэзии эпохи Ренессанса. В произведениях Льва Толстого исследователи обнаружили описание 85 оттенков выражения глаз. Разные народы придают разное значение и применение взглядам.

Этнографы делят человеческие цивилизации на "контактные" и "неконтактные". "Контактные" народы – это арабы, латиноамериканцы, народы юга Европы. К неконтактным относят индийцев, пакистанцев, японцев, североевропейцев. Навыки использования взгляда в общении, будучи однажды усвоенными в детстве, на протяжении жизни почти не меняются, даже если человек попадает в другую национальную среду. У большинства народов существует неписаный закон, своего рода табу, запрещающий в упор рассматривать другого человека, особенно незнакомого. Это считается дерзостью, вызывающим или даже оскорбительным поведением. В средиземноморских странах весьма распространена вера в злую силу "дурного глаза". Согласно этому поверью человек с "дурным глазом" приносит несчастье каждому, на кого пристально посмотрит. Видимо, в этом суеверии нашло отражение то чувство психологического дискомфорта, которое вызывает пристальный взгляд незнакомца.

Умение распознавать людей: их характер, нрав и даже состояние здоровья включает в себя множество направлений, как психологических, так и физиологических. О человеке многое могут поведать его манера речи, жесты, походка, черты лица, предпочитаемые цвета в одежде. Однако самым информативным источником сведений о человеке являются его глаза – зеркало души. По глазам мы можем многое узнать о человеке. В глазах отражается особенности характера и прошлый опыт. Глаза могут нам поведать о человеке, без лжи, кто он, о чем он думает и даже какое у него сейчас настроение, главное научиться правильно их читать Язык взглядов – это целая наука, которая меня очень заинтересовала. И именно поэтому я решила затронуть эту тему в своей работе.

Целью моей работы является исследование движения глаз.

Задачи:

1. Изучение языков взгляда.

2. Исследование движений глаз среди учащихся 11-х классов.

3. Выводы и рекомендации по результатам исследования.

Новизна:

· данная тема впервые раскрывается на научно-практической конференции;

· исследование на данную тему среди одиннадцатых классов проводится впервые.

Актуальность, значимость разработки. Прежде чем выбрать тему и провести исследование, я провела соцопрос среди моих знакомых и задала им такой вопрос: “Какая из предложенных тем наиболее актуальна и значима для Вас?”

Мной были предложение такие темы:

1. Агрессивное поведение подростков.

2. Язык взглядов (Грамматика глаз).

3. Способы управления людьми. Психология лидерства.

4. Влияние музыки на психику человека.

5. Молодежные субкультуры.

Количество опрошенных составило 38человек.

Возраст: 14-19 лет.


zhenskoe-duhovnoe-obrazovanie-i-ego-rol-v-izmenenii-obshestvennogo-polozheniya-zhenshini-v-rossii-vtoraya-polovina-xix-nachalo-hh-vv.html
zhenskoe-obrazovanie-v-razlichnih-rajonah-rossii-uchebnoe-posobie-moskva-2009-dneprov-e-d-usacheva-r-f-srednee.html
zhenskoe-ogolenie-prichina-vimiraniya-chelovecheskoj-populyacii.html
zhenskogo-uma-i-intellekta-teper-staraniyami-uchenih-nauchnaya-baza-pod-etu-fiziologicheskuyu-osobennost-okazalas-razrushena-soglasno-poslednim-issledovaniyam-menshij-obem-mozga-u-zhenshin-kompensiruetsya-bolee-slozhnoj-strukturoj.html
zhenya-i-serega-babini-magnit-dlya-priklyuchenij-ostrosyuzhetnaya-poznavatelno-razvlekatelnaya-povest-dlya-detej-srednego-i-starshego-shkolnogo-vozrasta-stranica-2.html
zhenya-i-serega-babini-magnit-dlya-priklyuchenij-ostrosyuzhetnaya-poznavatelno-razvlekatelnaya-povest-dlya-detej-srednego-i-starshego-shkolnogo-vozrasta-stranica-7.html
  • reading.bystrickaya.ru/lunnij-svet-sankhi-izdanie-podgotovil-v-k-shohin-stranica-6.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/vserossijskij-nauchno-issledovatelskij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/42osnovnaya-literatura-uchebnaya-programma-dlya-specialnosti-1-24-01-02-pravovedenie-fakultet-yuridicheskij.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravitelstvo-sverdlovskoj-oblasti-postanovlenie-ot-11-oktyabrya-2010-g-n-1473-pp-ob-utverzhdenii-oblastnoj-celevoj-programmi-stranica-3.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tehnicheskoe-zadanie-na-razrabotku-metodicheskih-rekomendacij-po-vipolneniyu-individualnoj-nauchno-issledovatelskoj-raboti-studentov-vklyuchennoj-v-obrazovatelnie-programmi-podgotovki-magistrov-i-specialistov.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-peterburge-sgorel-cherdak-zhilogo-doma-na-vasilevskom-ostrove-informacionnoe-agentstvo-abnewsru-19032012.html
  • credit.bystrickaya.ru/our-children-are-so-clever-velichalnoe-rossii-i-velikoj-pobedi.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/plan-str-vvedenie-2-napravleniya-restrukturizacii-predpriyatij-3.html
  • occupation.bystrickaya.ru/minfin-v-dolgu-pered-dalnim-vostokom-radio-10-mayak-novosti-15-09-2008-garin-petr-17-00-10.html
  • lecture.bystrickaya.ru/astrahanskaya-oblast.html
  • turn.bystrickaya.ru/otkritie-konkursi-7rp-informacionnij-byulleten-51-konkursi-granti-konferencii-dekabr-2009g.html
  • bukva.bystrickaya.ru/organizaciya-raboti-zheleznoj-dorogi.html
  • letter.bystrickaya.ru/na-vostoke-azii.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zigmund-frejd-stranica-8.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovnie-priznaki-misli-koncepciya-psihicheskih-processov-i-m-sechenova.html
  • college.bystrickaya.ru/28-noyabrya-2006-goda-ispolnilos-100-let-so-dnya-rozhdeniya-dmitriya-sergeevicha-lihacheva-uchenij-ushel-iz-zhizni-v-sentyabre-1999-go-i-sravnitelno-nebolshoj-istoriches.html
  • doklad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-studentov-specialnosti-080109-vseh-form-obucheniya-sostavitel-z-d-morozova-stranica-3.html
  • institute.bystrickaya.ru/gorod-vologda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/povishenie-professionalnoj-kompetentnosti-rukovoditelej-i-pedagogov-na-osnove-ispolzovaniya-informacionnih-tehnologij.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2-energosberegayushie-inzhenernie-sistemi-zdanij-i-sooruzhenij-o-respublikanskoj-celevoj-programme.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/fugazi.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/upravlenie-zapasami-na-predpriyatii-strojservis-chast-8.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-sravnitelnoe-konstitucionnoe-pravo-avtor-programmi-d-i-n-professor-s-yu-danilov-rekomendovana-ums-sekciya-pravo.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/voprosi-k-ekzamenu-po-ekonometrike-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-ekonometrika-kod-i-nazvanie-disciplini.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-4-shelochnie-metalli-metodicheskie-ukazaniya-chast-idlya-vipolneniya-samostoyatelnoj-raboti-studentami-specialnostej.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-laboratornoj-rabote-po-kursu-mehanizaciya-zhivotnovodcheskih-ferm-barnaul-2003.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-literature-dlya-10-klassa-srednego-polnogo-obshego-obrazovaniya-bazovij-uroven.html
  • literatura.bystrickaya.ru/rossiya-sedmaya-v-mire-po-chislu-polzovatelej-press-sluzhba-oao-tattelekom-dajdzhest-smi.html
  • college.bystrickaya.ru/1-ugol-obrazovannij-ot-dannoj-tochki-k-severu-i-napravleniem-na-predmet-nazivaetsya-02.html
  • education.bystrickaya.ru/16-naimenovanie-temi-rol-byudzheta-gosudarstva-v-rf.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-po-ustanovke-i-programmirovaniyu-dlya-kontrollera.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhgosudarstvennij-sovet-po-standartizacii.html
  • esse.bystrickaya.ru/programma-prezentacii-ekonomicheskogo-i-investicionnogo-potenciala-kurskoj-oblasti-v-torgovo-promishlennoj-palate-rossijskoj-federacii.html
  • literature.bystrickaya.ru/bilet-1-perepodgotovki-rabotnikov-obrazovaniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-iii-etapi-realizacii-programmi-funkcionirovaniya-i-razvitiya-programma-razvitiya-mou-gimnaziya-5.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.