.RU

Язык взглядов

Научно-практическая конференция МОУДОД

«Центр детского творчества»

Секция «Человек и человек»

ЯЗЫК ВЗГЛЯДОВ

Галкина Анастасия Александровна,

воспитанница учебного объединения «Собеседник»

МОУДОД «ЦДТ»

Научный руководитель:

Виноградова Лариса Ивановна,

педагог дополнительного образования

первой квалификационной категории

учебного объединения «Собеседник»

Чебоксары – 2010

Оглавление

Введение 3

1. Глаза – зеркало души 5

2. Исследование движения глаз 6

2.1. Движение век, как индикатор мыслительного процесса 8

2.2. Темная середина глаз 9

2.3. Куда смотреть? 10

Заключение 11

Список литературы 12

Приложение 1. Паспорт проекта 13

Приложение 2. Опросник 14

Приложение 3. Характеристика по цвету глаз 15

Приложение 4. Еще немного о глазах 16

Приложение 5. Фоторепортаж 17

Введение.

“Верю! Эти глаза не лгут. Ведь сколько же раз я говорил вам, что основная ваша ошибка заключается в том, что вы недооцениваете значения человеческих глаз. Поймите, что язык может скрыть истину, а глаза – никогда! Вам задают внезапный вопрос, вы даже не вздрагиваете, в одну секунду вы овладеваете собой и знаете, что нужно сказать, чтобы укрыть истину, и весьма убедительно говорите, и ни одна складка на вашем лице не шевельнется, но, увы, встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и все кончено. Она замечена, а вы пойманы!”

Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита"

Глазам человека испокон веков уделяли огромное внимание. О них писали греческие философы Аристотель и Эмпедокл. Большое внимание глазам уделял знаменитый врач-натуропат Мишио Куши. Описания взгляда можно встретить во французской поэзии эпохи Ренессанса. В произведениях Льва Толстого исследователи обнаружили описание 85 оттенков выражения глаз. Разные народы придают разное значение и применение взглядам.

Этнографы делят человеческие цивилизации на "контактные" и "неконтактные". "Контактные" народы – это арабы, латиноамериканцы, народы юга Европы. К неконтактным относят индийцев, пакистанцев, японцев, североевропейцев. Навыки использования взгляда в общении, будучи однажды усвоенными в детстве, на протяжении жизни почти не меняются, даже если человек попадает в другую национальную среду. У большинства народов существует неписаный закон, своего рода табу, запрещающий в упор рассматривать другого человека, особенно незнакомого. Это считается дерзостью, вызывающим или даже оскорбительным поведением. В средиземноморских странах весьма распространена вера в злую силу "дурного глаза". Согласно этому поверью человек с "дурным глазом" приносит несчастье каждому, на кого пристально посмотрит. Видимо, в этом суеверии нашло отражение то чувство психологического дискомфорта, которое вызывает пристальный взгляд незнакомца.

Умение распознавать людей: их характер, нрав и даже состояние здоровья включает в себя множество направлений, как психологических, так и физиологических. О человеке многое могут поведать его манера речи, жесты, походка, черты лица, предпочитаемые цвета в одежде. Однако самым информативным источником сведений о человеке являются его глаза – зеркало души. По глазам мы можем многое узнать о человеке. В глазах отражается особенности характера и прошлый опыт. Глаза могут нам поведать о человеке, без лжи, кто он, о чем он думает и даже какое у него сейчас настроение, главное научиться правильно их читать Язык взглядов – это целая наука, которая меня очень заинтересовала. И именно поэтому я решила затронуть эту тему в своей работе.

Целью моей работы является исследование движения глаз.

Задачи:

1. Изучение языков взгляда.

2. Исследование движений глаз среди учащихся 11-х классов.

3. Выводы и рекомендации по результатам исследования.

Новизна:

· данная тема впервые раскрывается на научно-практической конференции;

· исследование на данную тему среди одиннадцатых классов проводится впервые.

Актуальность, значимость разработки. Прежде чем выбрать тему и провести исследование, я провела соцопрос среди моих знакомых и задала им такой вопрос: “Какая из предложенных тем наиболее актуальна и значима для Вас?”

Мной были предложение такие темы:

1. Агрессивное поведение подростков.

2. Язык взглядов (Грамматика глаз).

3. Способы управления людьми. Психология лидерства.

4. Влияние музыки на психику человека.

5. Молодежные субкультуры.

Количество опрошенных составило 38человек.

Возраст: 14-19 лет.


zhenskoe-duhovnoe-obrazovanie-i-ego-rol-v-izmenenii-obshestvennogo-polozheniya-zhenshini-v-rossii-vtoraya-polovina-xix-nachalo-hh-vv.html
zhenskoe-obrazovanie-v-razlichnih-rajonah-rossii-uchebnoe-posobie-moskva-2009-dneprov-e-d-usacheva-r-f-srednee.html
zhenskoe-ogolenie-prichina-vimiraniya-chelovecheskoj-populyacii.html
zhenskogo-uma-i-intellekta-teper-staraniyami-uchenih-nauchnaya-baza-pod-etu-fiziologicheskuyu-osobennost-okazalas-razrushena-soglasno-poslednim-issledovaniyam-menshij-obem-mozga-u-zhenshin-kompensiruetsya-bolee-slozhnoj-strukturoj.html
zhenya-i-serega-babini-magnit-dlya-priklyuchenij-ostrosyuzhetnaya-poznavatelno-razvlekatelnaya-povest-dlya-detej-srednego-i-starshego-shkolnogo-vozrasta-stranica-2.html
zhenya-i-serega-babini-magnit-dlya-priklyuchenij-ostrosyuzhetnaya-poznavatelno-razvlekatelnaya-povest-dlya-detej-srednego-i-starshego-shkolnogo-vozrasta-stranica-7.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-zender-sabati-masati.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/reka-sivin-fakultet-geograficheskij-kafedra-geoekologii-i-landshaftnogo-planirovaniya-uchebno-metodicheskij-komplekt.html
  • lecture.bystrickaya.ru/annotaciya-programmi-uchebnoj-disciplini-b-1-istoriya-obshaya-trudoemkost-disciplini-sostavlyaet-3-zachetnih-edinici-108-chasov-stranica-6.html
  • abstract.bystrickaya.ru/3-strategicheskij-swot-analiz-razvitiya-promishlennosti-lipeckoj-oblasti-stranica-7.html
  • turn.bystrickaya.ru/poetapnie-dejstviya-po-formirovaniyu-issledovatelskoj-kulturi-shkolnikov.html
  • knigi.bystrickaya.ru/rinok-cennih-bumag-chast-2.html
  • desk.bystrickaya.ru/organizaciya-blagotvoritelnoj-pomoshi-na-donu-v-godi-pervoj-mirovoj-vojni-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/finansi-strahovogo-rinka.html
  • klass.bystrickaya.ru/8-prejskuranti-i-karti-vin-dopolneniya.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-1-aprel-mertvij-v-seme.html
  • college.bystrickaya.ru/12-ispolzovanie-pokazatelej-effektivnosti-pri-viboreinvesticionnih-proektov.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-4-primernij-plan-podgotovki-5-soderzhanie-programmi-10-kvalifikacionnie-trebovaniya-k-vrachu-patologoanatomu-40-informacionnaya-chast-41.html
  • studies.bystrickaya.ru/astronomicheskaya-kartina-mira-i-ee-tvorci-chast-5.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/znakomstvo-s-tvorchestvom-anglo-amerikanskih-pisatelej.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-zakrepleniya-urok-konkurs-znanij-umenij-i-navikov-urok-tvorchestva-urok-igra.html
  • predmet.bystrickaya.ru/shiarmashil-ablett-ksbi-su-zholindai-tlani-aliptastiru-shiarmashil-ablett-ksbi-su-zholindai-tlani-aliptastiru.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/pulmonaria-mollis-wulfexhornem-ekologicheskij-vestnik.html
  • tests.bystrickaya.ru/kommunizm-neotvratimaya-sudba-rossii-istoriosofskaya-logika-n-a-berdyaeva.html
  • composition.bystrickaya.ru/plan-realizacii-strategii-regionalnogo-razvitiya-avtonomnoj-respubliki-krim-stranica-26.html
  • school.bystrickaya.ru/dosudebnoe-uregulirovanie-sporov-i-dostizhenie-mirovogo-zashita-prav-intellektualnoj-sobstvennosti-hozyajstvenn.html
  • college.bystrickaya.ru/12-obshie-tehnicheskie-trebovaniya-k-gazovoj-sisteme-tipovaya-instrukciya-po-ekspluatacii-gazomaslyanoj-sistemi-vodorodnogo.html
  • thesis.bystrickaya.ru/proekt-gosudarstvennogo-kontrakta-na-postavku-knig-v-pechatnom-vide-prednaznachennih-dlya-komplektovaniya-knizhnih-fondov-stranica-4.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-o-pribilyah-i-ubitkah-otchet-o-dvizhenii-denezhnih-sredstv-stranica-3.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-praktika-upravleniya-riskami-v-finansovih-institutah-dlya-napravleniya.html
  • college.bystrickaya.ru/1-40-02-01-plan-vipuska-uchebnoj-uchebno-metodicheskoj-literaturi-i-dokumentacii-na-2009-god.html
  • school.bystrickaya.ru/atlanta-bread-company-essay-research-paper-justin.html
  • znanie.bystrickaya.ru/8189-skladskoe-hozyajstvo-metodicheskie-ukazaniya-6-obshestvennie-nauki-21-00-obshestvennie-nauki-v-celom-21-02-filosofiya-21.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lesnoj-plan-rostovskoj-oblasti-na-2009-2018-godi-v-red-rasporyazheniya-glavi-administracii-gubernatora-ro-stranica-4.html
  • occupation.bystrickaya.ru/neokonchennij-rasskaz-o-genri-iz-sbornika-chetire-milliona.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sposobi-psihologicheskoj-zashiti.html
  • literature.bystrickaya.ru/biseksualnost-v-obektive-nauki-chast-2.html
  • thescience.bystrickaya.ru/i-problema-pesi-filosofskij-spor-o-pravde-ii-chto-luchshe-dlya-obitatelej-nochlezhki.html
  • letter.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-kvalifikacionnogo-spravochnika-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/pansionat-geolog-p-gurzuf.html
  • uchit.bystrickaya.ru/tamozhennij-kontrol-rossijskoj-federacii.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.