.RU

Введение - Пособие для администратора оу москва Великий Новгород


Введение
Пособие адресовано администраторам учреждений общего и начального профессионального образования, ведущим практическую управленческую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и является частью одноименного учебно-методического комплекса.

В основу пособия положена идея компетентностного подхода, с позиций которого внедрение ИКТ в процесс управления образованием требует наличия в структуре профессиональных компетенций работника образования определённого инварианта знаний, умений и опыта применения ИКТ для решения прикладных задач. Содержание пособия ориентировано на формирование такого инварианта, получившего в контексте программы «Информационные технологии в управлении образованием» название «базовая ИКТ-компетентность».
Что понимают по ИКТ-компетенцией?
ИКТ-компетенция – совокупность знаний умений и опыта деятельности. Наличие опыта, является определяющим по отношению к выполнению профессиональных функций.


Содержание пособия построено по принципу «вопрос-ответ» и включает в себя основные вопросы, направленные на формирование ИКТ-комтенетности руководителя образовательного учреждения. Базовые знания, умения и навыки использования средств ИКТ в профессиональной деятельности работника управления образованием слушатели приобретают при освоении, в первую очередь, продуктов компании Microsoft, которые были поставлены в школы в ходе реализации Федеральной целевой программы «Развитие единой образовательной информационной среды».

Проектирование информационного пространства руководителя образовательного учреждения Какими признаками и свойствами характеризуется информационная среда образовательного учреждения (ИСОУ)?
Информационную среду образовательного учреждения отличают следующие свойства и признаки:

1. Информационная среда выступает условием сложных взаимодействий типа «человек — техника», «человек — человек», «человек — знаковая система», «человек — художественный образ». Процессуальный и результативный аспекты этих взаимодействий, направленных на совершенствование человеческой личности, переживаются участниками педагогического процесса и имеют четкую ценностную ориентацию.

2. Развитие информационной среды связано с постоянным повышением уровня ее организации и технического оснащения.

3. Структура информационной среды в основном определяется необходимостью решения педагогических задач, их взаимосвязью и взаимодействием участников образовательного процесса.

4. Информационная среда образовательного учреждения должна включать в себя инвариантные компоненты:
Каким требованиям должна отвечать информационная среда образовательного учреждения?
Информационная среда образовательного учреждения должна обеспечивать:
Что можно отнести к нормативно-организационному обеспечению ИСОУ?
Нормативно-организационное обеспечение включает:
Какие компоненты должны входить в состав информационной среды?
Аппаратной основой информационной образовательной среды является локальная сеть, которая обеспечивает удаленный доступ и к компьютерам, и к периферийным устройствам. Наличие сети позволит организовать хранение данных на одном носителе и использовать их одновременно с различных рабочих станций.

Компьютер — это дидактическое средство с весьма широкими возможностями, а также средство повышения эффективности труда педагогов.

Ограничение применения компьютеров только преподаванием информатики — осознанный отказ от качественно более высокого уровня организации умственного труда детей и, как следствие, усугубление расхождения векторов педагогически направленного и стихийного процессов развития личности ребенка.

Компьютер должен быть в первую очередь не предметом изучения и не средством обучения информатике, а универсальным средством применения информационных технологий для обучения и воспитания детей.
Как лучше организовать локальную сеть ОУ?
Типовая организационная структура локальной сети ИСОУ включает:

zhishif-rol-rechi-v-razvitii-naglyadnih-obobshenij-cveta-bogdanova-t-g-surdopsihologiya-ucheb-posobie-dlya-stud.html
zhit-nuzhno-priravnivaya-ya-i-ti-mi-edini-v-chelovecheskom-priroda-sobstvennogo-ya.html
zhit-stremyas-k-istine-stranica-4.html
zhit-v-polnih-semyah-prednaznacheno-polozhenie-o-konkurse-na-luchshij-etazh-v-obshezhitii-provodimom-v-ramkah-gorodskoj.html
zhitel-blokadnogo-leningrada-uchastnik-trudovogo-fronta-rabotal-na-sekretnom-voennom-zavode.html
zhitel-zemli-programmi-individualnogo-obucheniya-dopolnitelnie-obrazovatelnie-programmi-v-kadetskih-klassah.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-vstupitelnogo-ekzamena-russkij-yazik-v-magistraturu-po-napravleniyu-031000-68-filologiya.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/mart-kalendar-znamenatelnih-dat-2009-god.html
  • urok.bystrickaya.ru/prilozhenie-2-metodicheskie-rekomendacii-g-astana-2011-udk-bbk.html
  • occupation.bystrickaya.ru/moskovskij-obedinennij-muzej-zapovednik-kolomenskoe-izmajlovo-lefortovo-lyublino-predstavlyaet-vistavku.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/forma-3-obshie-svedeniya-ob-uchastnike-razmesheniya-zakaza-zakonodatelnoe-regulirovanie.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dcp-istoriya-o-tom-kak-roditelskaya-lyubov-pobedila-tyazheluyu-bolezn.html
  • thesis.bystrickaya.ru/prikaz-minenergo-rf-ot-13-yanvarya-2003-g-n-6-ob-utverzhdenii-pravil-tehnicheskoj-ekspluatacii-elektroustanovok-potrebitelej-stranica-16.html
  • assessments.bystrickaya.ru/ekologicheskoe-vospitanie-i-obrazovanie-uchebnom-godu-shkola-rabotala-nad-realizaciej-celi-sozdanie-uslovij-dlya-razvitiya.html
  • university.bystrickaya.ru/geografiya-naseleniya-s-osnovami-demografii.html
  • urok.bystrickaya.ru/postimpressionisti-istoriya-iskusstv-ilina-zapadnoevropejskoe-iskusstvo.html
  • thescience.bystrickaya.ru/inostrannij-yazik-menedzhmenta-angl.html
  • essay.bystrickaya.ru/chast-ezhegodnogo-oplachivaemogo-otpuska-previshayushaya-28-kalendarnih-dnej-po-pismennomu-zayavleniyu-rabotnika-mozhet-bit-zamenena-denezhnoj-kompensaciej.html
  • abstract.bystrickaya.ru/13-resheniya-po-tehnike-bezopasnosti-razrabotka-proektov-organizacii-stroitelstva-i-proektov-proizvodstva-rabot.html
  • literature.bystrickaya.ru/belgsha-g-belgorod-rossiya-hnagh-g-harkov-ukraina-a-v-turyanskij-predsedatel.html
  • esse.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-teoreticheskie-osnovi-himicheskih-istochnikov-toka-cikl.html
  • occupation.bystrickaya.ru/muratov-pavel-pavlovich-obrazi-italii-stranica-23.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-po-elektivnomu-kursu-kultura-delovogo-obsheniya.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-ozhidaemie-rezultati-raboti-na-dvorovoj-ploshadke-e-l-rodionova-redakcionnayakollegiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/nakoryakova-k-m-literaturnoe-redaktirovanie-m-izdatelstvo-ikar-2004-432-s-stranica-7.html
  • university.bystrickaya.ru/gogol-peterburgskie-povesti-sochetanie-trag-i-kom-v-nevskom-prospekte-hudozhnik-i-iskusstvo-v-portrete-grotesk-v-nos-i-shinel.html
  • notebook.bystrickaya.ru/istoriya-imperatorskoj-vlasti-posle-marka-kniga-i-stranica-4.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskoe-obespechenie-prikaz-90-ot-31-avgusta-2010-g-soglasovano-rukovoditel-mo-uchitelej-informatiki.html
  • shkola.bystrickaya.ru/n-i-kurdyumov-masterstvo-plodorodiya-stranica-8.html
  • laboratory.bystrickaya.ru/vkonkursa-kandidatkata-uchastva-ss-slednata-nauchna-produkciya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sasha-argov-pesnya-s-variaciyami-i-rasskazami.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kompleksnaya-programma-razvitiya-federalnogo-gosudarstvennogo-uchrezhdeniya-visshego-proffesionalnogo-obrazovaniya-moskovskogo-fiziko-tehnicheskogo-institututa.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-3-osobennosti-psihicheskogo-razvitiya-i-soderzhanie-korrekcionno-pedagogicheskoj-raboti-s-detmi-s-dcp-rannego-i-doshkolnogo-vozrasta.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-po-teoreticheskomu-materialu-2-semestra-strukturno-funkcionalnaya-shema-kompyutera-2.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prikaz-18-marta-2011-g-3030-oprovedenii-6-oj-municipalnoj-lingvisticheskoj-konferencii-yazikoznanie-dlya-vseh-2011.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema-1-sushnost-mirovogo-hozyajstva-zakonomernosti-i-tendencii-ego-razvitiya.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rasa-i-biologiya-kniga-e-giddensa-eto-kurs-lekcij-kotorij-avtor-chitaet-uzhe-mnogo-let-v-oksforde.html
  • testyi.bystrickaya.ru/bakalavrskaya-programma-kafedra-teorii-i-istorii-mezhdunarodnih-otnoshenij-napravlenie-mezhdunarodnie-otnosheniya-disciplina-etnokonfessionalnaya-i-politicheskaya-situaciya-v-evrope-status-disciplini.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/pripuski-na-usadku-metalla-pri-svarke-i-virezke-zagotovok-a-a-romanov-18-fevralya-2003-g.html
  • tasks.bystrickaya.ru/223-fizika-volnovih-processov-itogovaya-gosudarstvennaya-attestaciya-vipusknikov.html
  • holiday.bystrickaya.ru/o-t-ch-yo-t-o-rezultatah-samoobsledovaniya-i-gotovnosti-k-kompleksnoj-ocenke-deyatelnosti-stranica-3.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.